Ну нашу заднюю подвеску уже не исправить. Она вообще странная, балка на концах широченных рычагов, да ещё через подвижное соединение, и тут же тяга Панара (в весьма странном исполнении, ближе к механизму Уатта). Я конечно не спец по подвескам, но такое впервые вижу . Да у моего 9к ещё и морда тяжеленная, скажем так, хреново он серпантин проходит. К своему большому сожалению, вынужден признать, что мой москвидос справляется с серпантином лучше, не смотря на более примитивную подвеску. Правда у сааба жопу не носит.
Ну здорово конечно. А на 9к такое есть? Или хотя бы технические чертежи, а не рисунок принципиальной схемы устройства :
Рейка блин... Хотя б руль поменьше. А т оа каком серьёзном рулении может идти речь когда у тябя руки в колени упираются %) Кстати рейки с итальянских собратьев никто не пытался хотя б примерять?
Сейчас глянул в экласте, у нашей рейки и у итальянской, крепления разные. На итльянской нет кронштейна под болт крепления к подрамнику.
теоретически можно поменять 2 вала в рейке,и изменится ход.вот только не известно на сколько они вообще похожи
А кто знает или видел, чем отличается рулевая колонка и рейка на 9-5, 9-3SS? Ведь в принципе можно впихнуть от шпрота например рейку. Лично у меня была мысля посмотреть на рулевую колонку от 9-5. Думаю колхоз возможен, ведь ставят люди разные рейки на многие другие авто.
Я облизывался на такой, но есть мнение что проще взять еще один штатный задний, обрезать лишнее и либо сделать обжимные кронштейны, либо пойти по пути тазоводов, сделав так, как они ставят себе сдвоенные передние стабы - в сети есть варианты. Ну, вернее, не сколько проще - сколько ощутимо дешевле.
конечно возможен,на мой взгляд проще попробовать изменить передаточные числа на родной рейке,чем что то кохозить
Ну не скажи, по мне, так проще сделать крепеж новый к подрамнику. Потому и спросил, видел ли кто рулевую колонку и рейку от 9-5 в снятом виде?
Изменить передаточное число рейки это прикольно: взять каленый пруток да и напилить в нем зубьев болгаркой : Я сравнивал рейки 9к и шпрота. Шпротовская рейка отличается всем, основная проблема в углах наклона входного вала. Однако на вид на полу показалось, что поставить можно. Карданчик 9к подходит к шпротовской рейке. Короче надо приложить шпротовскую к кузову 9к и будет уже точно понятно. Колхозить крепления думаю второстепенная проблема. Цезарь со Зверем давным давно собирались инсталлировать шпротовскую рейку в какой-то ОГ.
А чем так хороша шпротовская рейка? По виду, у неё даже кронштейны там же расположены что и у 9к, а наклон входного вала даже на картинке видно, что отличается. А повернуть рейку по оси, чтоб входной вал смотрел под нужным углом, разве нельзя?
Спросил у альфиста (АР 164), сколько оборотов руля у него от края до края. Говорит, полных четыре : Я вообще ничего не понимаю, у меня 2.5.
Я честно говоря, тоже об этом подумал. 4 оборота, это очень много. Написал альфисту, не перепутал ли он обороты с полуоборотами Жду ответа. У меня на москвиче, и то 3.7, а там очень длинная рейка т.к гидроусилителя нет, куда уж альфе то 4 : Кстати, а есть ли на 9к маленькие, годные рули?