передний стаб 9к

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем V1LGELM, 10 июн 2013.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну нашу заднюю подвеску уже не исправить. Она вообще странная, балка на концах широченных рычагов, да ещё через подвижное соединение, и тут же тяга Панара (в весьма странном исполнении, ближе к механизму Уатта). Я конечно не спец по подвескам, но такое впервые вижу :). Да у моего 9к ещё и морда тяжеленная, скажем так, хреново он серпантин проходит. К своему большому сожалению, вынужден признать, что мой москвидос справляется с серпантином лучше, не смотря на более примитивную подвеску. Правда у сааба жопу не носит.
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Возможно таки да. А есть уже кто так сделал и что получил?
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А такой усилитель заднего стаба никто не использовал? 103-899-thickbox.jpg
     
  4. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Это "улучшеный" макферсон :) Уменьшает плечо обката.

    [​IMG]
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну здорово конечно. А на 9к такое есть? Или хотя бы технические чертежи, а не рисунок принципиальной схемы устройства :sarc:
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Рейка блин... Хотя б руль поменьше. А т оа каком серьёзном рулении может идти речь когда у тябя руки в колени упираются %)

    Кстати рейки с итальянских собратьев никто не пытался хотя б примерять?
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Разве у итальянцев рейки короче? Имею в виду не физические размеры, а количество оборотов руля.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Сейчас глянул в экласте, у нашей рейки и у итальянской, крепления разные. На итльянской нет кронштейна под болт крепления к подрамнику.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  9. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    теоретически можно поменять 2 вала в рейке,и изменится ход.вот только не известно на сколько они вообще похожи
     
  10. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    А кто знает или видел, чем отличается рулевая колонка и рейка на 9-5, 9-3SS? Ведь в принципе можно впихнуть от шпрота например рейку. Лично у меня была мысля посмотреть на рулевую колонку от 9-5. Думаю колхоз возможен, ведь ставят люди разные рейки на многие другие авто.
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я облизывался на такой, но есть мнение что проще взять еще один штатный задний, обрезать лишнее и либо сделать обжимные кронштейны, либо пойти по пути тазоводов, сделав так, как они ставят себе сдвоенные передние стабы - в сети есть варианты.

    Ну, вернее, не сколько проще - сколько ощутимо дешевле.
     
  12. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    конечно возможен,на мой взгляд проще попробовать изменить передаточные числа на родной рейке,чем что то кохозить
     
  13. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Ну не скажи, по мне, так проще сделать крепеж новый к подрамнику. Потому и спросил, видел ли кто рулевую колонку и рейку от 9-5 в снятом виде?
     
  14. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Изменить передаточное число рейки это прикольно: взять каленый пруток да и напилить в нем зубьев болгаркой :sarc:

    Я сравнивал рейки 9к и шпрота. Шпротовская рейка отличается всем, основная проблема в углах наклона входного вала. Однако на вид на полу показалось, что поставить можно. Карданчик 9к подходит к шпротовской рейке. Короче надо приложить шпротовскую к кузову 9к и будет уже точно понятно. Колхозить крепления думаю второстепенная проблема.

    Цезарь со Зверем давным давно собирались инсталлировать шпротовскую рейку в какой-то ОГ.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А чем так хороша шпротовская рейка? По виду, у неё даже кронштейны там же расположены что и у 9к, а наклон входного вала даже на картинке видно, что отличается. А повернуть рейку по оси, чтоб входной вал смотрел под нужным углом, разве нельзя?
     
  16. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    думаю что валы могут быть взаимозаменяемыми,нужно консультироваться с теми кто занимается ремонтом
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Спросил у альфиста (АР 164), сколько оборотов руля у него от края до края. Говорит, полных четыре :shok: Я вообще ничего не понимаю, у меня 2.5.
     
  18. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    этот мир сошел сума:b:
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Жуть какая... Мож он полуобороты считал? на альфах обычно около 2 оборотов.
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я честно говоря, тоже об этом подумал. 4 оборота, это очень много. Написал альфисту, не перепутал ли он обороты с полуоборотами :) Жду ответа.
    У меня на москвиче, и то 3.7, а там очень длинная рейка т.к гидроусилителя нет, куда уж альфе то 4 :sarc:
    Кстати, а есть ли на 9к маленькие, годные рули?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)