Что нужно знать про замену турбины?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SUNshineNT, 22 апр 2013.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: я так и представил
    проехать 3400 за трубой)))
    палюбас в екзисте дешевле)))
    закажи на разборке да не ипи мозг:swed:
     
  2. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Надеюсь финальный вопрос
    обкатка новой турбе нужна?
     
  3. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    и в догонку совсем тупой вопрос- уровень масла проверяем на холодную или на горячую?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По хорошему, небольшая нужна.
    Уровень масла проверяется после тестового пробега авто (прогретое мин до 80) спустя 3-5 минут после выключения зажигания.
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    На холодную или на горячую разницы нет,главное после замены турбы не заводя крутите стартером пока не наполнится фильтр и с обратки турбины масло не потечет. Потом посмотрите уровень,долейте если надо,заведите,дайте поработать минуту,посмотрите чтоб масло нигде не погнало-с фильтра,подачи на турбину и т.д. Заглушите,подождите минуту,проверьте уровень и можете ездить. Только первый день проверяйте уровень и подтеки под движком почаще,а то всякое бывает. Насчет обкатки-мое мнение что она нужна.
     
  6. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    до замены турбины на холодную и на горячую - разный уровень был
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Подношенные насосы, особенно турбоверсий, могут не продавить стартером новый картридж турбины. Сам попал на такое, пока ДВС не достиг 800 оборотов масло не пошло.
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    чтож вы там "продавливали" интересно то....

    насос медленно поднимает даление т.к. его производительность на приведенном давлении упала ввиду износа

    подпор по давлению там караз таки и небольшой
    **
    т.н. "обкатка" турбины есть не что иное как контроль за правильностью сборки в момент установки, трущихся деталей в ТКР нет - прирбатываться просто нечему.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Андрей, не настаивать ни упираться не буду, хотел спросить лично по этому поводу, все резону не было. Отдавал турбину в ремонт, вал шлифовали подшипники скольжения заменили, прислали все развернуто в разные стороны (не знали что SAAbа металлические трубки подвода ОЖ и масла). Развернул, установил, запустил, насос на стартере не выдал масло в сливную трубу... Как завелась масло потекло, вот по этому и пишу так.
    Самое обидное что в этом году давление наддува снова упало, % на 20. Предлагают заменить весь картридж, вот пока ты ты тут скажи есть ли еще на Т3 новые или лапшу на уши вешают?
     
  10. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    А шо за картридж и где он стоит?
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Средняя часть турбины,там где вал проходит.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вместе с крыльчатками и валом. Стоит 300$.
     
  13. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    у меня на второй прокрутке лампа давления погасла, так что думаю все норм
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    шлифоватьтам нечего + ремонтные втулки делают только китайцы
    это не ремонт а развод, если вал в шлиф то маслосъемного кольца априори не будет

    если все развернуто куда_попалото значит люди просто непонимают что делают

    масло должно течпри прокруте, лемпока должна гаснуть
    если этого нетто либозабитаподача масла либо мотору зверек

    картриджи новые делают китайцы, качество просто любое
    ориг. дорог, его никто не покупает т.к. проще взять всю турбину целиком, опятьже китай в 99.9%
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    картриджи новые делают китайцы, качество просто любое
    ориг. дорог, его никто не покупает т.к. проще взять всю турбину целиком, опятьже китай в 99.9%[/QUOTE]

    Блин, а что ставить тогда? Сам менял картридж год назад, на какой ХЗ.
    что продали, то и поставил.
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    com
    а отличить реально? есть что то в ориге визуально, что в китае нет? если гарретт к примеру..
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я с вашего позволения промолчу
     
  18. FPK

    FPK Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    кемерово
    Авто:
    9000
    У меня СААБ 9000 двигатель 234. Заглушил турбину, черный дым из трубы расход топлева на экране 30 литров. А так тяга двигателя нормальная, холостой ход хорош.
    Люди подскажите в чем причина
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    отремонтируте машину или продайте на органы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)