Опыта набраться не проблема,только стоит ли оно того если надо пару латок подварить? Это экономически не выгодно-сколько нормальный полуавтомат стоит думаю догадываетесь,плюс балон,редуктор,шланги,маска,проволока,перчатки,комбинезон чтоб не прогорал,спрей для сопла,место где все это хранить,следить чтоб все это хозяйство не сперли и т.д. Другое дело если вы этим регулярно занимаетесь и сварка вам прибыль приносит.
Я думаю, оно того стоит. Я всегда исхожу из того, что лучше пусть лежит, но будет под рукой когда понадобится. Я вот год назад купил, например, бензокосу. Чисто разово скосить надо было траву. Теперь лежит, но я всегда знаю, что заросли на земельном участке уже никогда не будут для меня проблемой. Так же и с аппаратом. Еще ни раз пригодится в жизни, уверен. Жаль только, сейчас на него денег нет. По поводу "испортишь по неопытности" - камрады, ну неужели вы думаете, что я распакую аппарат из коробки, и первое, что сделаю - начну приваривать латку на машину? Разумеется, пока я не набью руку, к машине я не подойду. Не думаю, что на более-менее адекватный (для моего случая) навык сварки уйдут месяцы и даже недели. Не умеет тот, кто не пытается научиться.
приобрести навык сварки, необходимый для Вашего случая, электродным аппаратом (особенно тем, который по ссылке) уйдут годы))) Если серьезно - теории пару самоучителей по сварке - ну пусть десять часов, и практики часов тридцать. Это тем оборудованием и материалами, которые по ссылке. ну, и получив навык, приобретёте более подходящий инвертор и найдете электроды 1-1.2мм, тогда есть шанс, что что-то заварите Сварочником по ссылке я бы варить не стал. он еще и переменка, замучитесь дугу разжигать и поддерживать минимальный ток сварки. Максимум, чего он достоин - вторсырье в пункте цветного лома)))
Где я сказал, что буду варить электродами? ))) Я писал про полуавтомат. С этим всё понятно, только лом варить.
ну автомат другое дело. ну и баллон, редуктор, маску и проволоку 0.8 не забудьте) жалко только, в хозяйстве может оказаться бесполезен. в дешевых току маловато. в моем понимании, дома полуавтомат со всем необходимым - от 35 тыщ.
Да, потому и говорю, что полуавтомат пока не светит. А этот взял на шару на даче - тогда не знал, что тонколистовую сталь такими не варят. Я тут поинтересовался для общего развития ценами на полную покраску авто. На будущее, тксзть. Рассчитывал приблизительно на 30-40 тысяч, а интернет говорит, что авто среднего класса покрасить можно минимум за 55-70. Печаль... Кто что по ценам скажет? Дешевле реально не найти в нерезиновске и области? Понятно, что о гостях столицы с баллончиками в руках речи не идет, я именно о нормальных малярках по нормальной технологии.
Товарищи, кто Раст-стоп юзал? Есть вопрос. Вот зачистил я ржу на рамке, собираюсь пролить раст-стопом. Но потом же не покрасишь на этом месте. С другой стороны - можно грунтануть, покрасить - но тогда как раст-стоп во ржу загнать, чтобы дальше цвести не пошло под краской? Расскажите как лучше сделать.
Вроде он после покраски наносится? Вычистите всю ржу,обработайте кислотным грунтом,потом обычным и покрасьте. А потом уже можно антикорить.
Но раст-стоп через новенькую краску + грунт не пролезет. Вот в чем соль-то! Смысл не в защите снаружи, а в проникновении антикора в уже существующий очаг коррозии и его остановке (консервации). Или, под новой краской сама по себе коррозия дальше не пойдет?
Лучше ,чем вырезать гниль, нет способа. А все антикоры нужны для того, чтобы минимизировать действие влаги на внутренние полости авто.
+9000! На счёт раст- стопа добавлю - если коррозия поверхностная, зачищается до блестящего ("живого") металла, затем обработка ортофосфорной кислотой (или препаратами, её содержащими), далее смыть белый налёт, высушить!!! Потом берём кислотный грунт ( я пользую боди 960 кажись, двухкомпонентный. Видел ещё такой же, но в баллончике, не знаю что это), после идёт краска ( на ваше усмотрение), наружние поверхности в идеале защитить лаком (опять же двухкомпонентным, из балончика - туфта! проверил на собственной ... железе). Если обрабатывалась внутренняя поверхность, можно без лака, сразу антикор (после полного высыхания краски, естессно), это не касается внутренней поверхности дверей - там можно и лак и антикор и даже некоторые эпоксидку пользуют. Лучший результат получается, если полить антикором для внутренних полостей, а через недельку, когда всё пропитает и подсохнет - мазнуть сверху антикором для днища. Если же коррозия сквозная, т.е. ржа пополам с металлом и зачистить до "живого" металла невозможно, тогда красить, лачить без толку - через год опять полезет. Тут уже только хирургия. Как временный вариант, можно отчистить наслоения, рыхлую ржу и покрыть антикором, но через год будет уже хуже, поверьте мне. И на таких местах не применять битумные мастики!! И тем более антигравий!!! Под ним гниёт ещё быстрее! проверено.
Благодарю за развернутый ответ. Красить на год-полтора не буду, не наш это метод. Нужно всерьез и надолго, как в рекламе, не к ночи сказано, Иж'а. )) Вобщем, буду резать. Но только как найду полуавтомат напрокат, хотя бы на месяцок.
Да почему расстроиться-то? Понял как пользоваться, пару дней потренировался на такой же стали (остались гнилые по низу двери), потом заварил. Не боги горшки обжигают. Научусь. Только бы аппарат раздобыть.
Ну с таким настроем можно начинать. Главное - точно определиться, что хочешь в результате получить и не пропускать мелочи. Ситуации типа " за грунтом бежать некогда, покрашу так" или "подумаешь, чуть -чуть порыжело, чего ей будет -то?" потом вылезут в реальные траблы с порчей настроения и результата. Успехов!!!
А краска в цвет родной саабовской продается, вообще? Не подбор с последующим бадяжением за 100500 денег, а именно готовая?
сегодня третий раз был атакован в задний бампер. опять в г.щелково, опять в стоящую машину и опять же девушкой (это какой то заговор). если в те разы на моем бампере оставалась их краска и благополучно ее снимал керосином, без какого либо намека на дтп. в этот раз после снятия краски ниссана мурано со своего бампера у меня осталось это...: в начале не понятно было чья грунтовка у меня на бампере, девушка сама за разъезд предложила 6тр. (видно знает уже расценки) на этом и разошлись. Сейчас думаю может и не красить, царапина до грунта не дошла. может можно полеролью как нибудь...?
Во-первых, честно говоря, вообще по фото не понятно, в чем твоя проблема. Ну и во-вторых - скажи места, где регулярно царапают лак на бампере за 6 тыр - непременно подъеду!