кузов

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем жанна, 5 сен 2010.

  1. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Опыта набраться не проблема,только стоит ли оно того если надо пару латок подварить? Это экономически не выгодно-сколько нормальный полуавтомат стоит думаю догадываетесь,плюс балон,редуктор,шланги,маска,проволока,перчатки,комбинезон чтоб не прогорал,спрей для сопла,место где все это хранить,следить чтоб все это хозяйство не сперли и т.д. Другое дело если вы этим регулярно занимаетесь и сварка вам прибыль приносит.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  2. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Я думаю, оно того стоит. Я всегда исхожу из того, что лучше пусть лежит, но будет под рукой когда понадобится. Я вот год назад купил, например, бензокосу. Чисто разово скосить надо было траву. Теперь лежит, но я всегда знаю, что заросли на земельном участке уже никогда не будут для меня проблемой. Так же и с аппаратом. Еще ни раз пригодится в жизни, уверен. Жаль только, сейчас на него денег нет.

    По поводу "испортишь по неопытности" - камрады, ну неужели вы думаете, что я распакую аппарат из коробки, и первое, что сделаю - начну приваривать латку на машину? Разумеется, пока я не набью руку, к машине я не подойду. Не думаю, что на более-менее адекватный (для моего случая) навык сварки уйдут месяцы и даже недели. Не умеет тот, кто не пытается научиться.
     
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    приобрести навык сварки, необходимый для Вашего случая, электродным аппаратом (особенно тем, который по ссылке) уйдут годы))) Если серьезно - теории пару самоучителей по сварке - ну пусть десять часов, и практики часов тридцать. Это тем оборудованием и материалами, которые по ссылке. ну, и получив навык, приобретёте более подходящий инвертор и найдете электроды 1-1.2мм, тогда есть шанс, что что-то заварите
    Сварочником по ссылке я бы варить не стал. он еще и переменка, замучитесь дугу разжигать и поддерживать минимальный ток сварки. Максимум, чего он достоин - вторсырье в пункте цветного лома)))
     
  4. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Где я сказал, что буду варить электродами? ))) Я писал про полуавтомат. С этим всё понятно, только лом варить.
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    ну автомат другое дело. ну и баллон, редуктор, маску и проволоку 0.8 не забудьте)
    жалко только, в хозяйстве может оказаться бесполезен. в дешевых току маловато.
    в моем понимании, дома полуавтомат со всем необходимым - от 35 тыщ.
     
  6. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Да, потому и говорю, что полуавтомат пока не светит. А этот взял на шару на даче - тогда не знал, что тонколистовую сталь такими не варят.

    Я тут поинтересовался для общего развития ценами на полную покраску авто. На будущее, тксзть. Рассчитывал приблизительно на 30-40 тысяч, а интернет говорит, что авто среднего класса покрасить можно минимум за 55-70. Печаль... Кто что по ценам скажет? Дешевле реально не найти в нерезиновске и области? Понятно, что о гостях столицы с баллончиками в руках речи не идет, я именно о нормальных малярках по нормальной технологии.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
  7. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Товарищи, кто Раст-стоп юзал? Есть вопрос. Вот зачистил я ржу на рамке, собираюсь пролить раст-стопом. Но потом же не покрасишь на этом месте. С другой стороны - можно грунтануть, покрасить - но тогда как раст-стоп во ржу загнать, чтобы дальше цвести не пошло под краской? Расскажите как лучше сделать.
     
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Вроде он после покраски наносится? Вычистите всю ржу,обработайте кислотным грунтом,потом обычным и покрасьте. А потом уже можно антикорить.
     
  9. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Но раст-стоп через новенькую краску + грунт не пролезет. Вот в чем соль-то! Смысл не в защите снаружи, а в проникновении антикора в уже существующий очаг коррозии и его остановке (консервации). Или, под новой краской сама по себе коррозия дальше не пойдет?
     
  10. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Если нормально пройти кислотой и грамотно покрасить... На Ваш век хватит)
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Лучше ,чем вырезать гниль, нет способа.
    А все антикоры нужны для того, чтобы минимизировать действие влаги на внутренние полости авто.
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    +9000!
    На счёт раст- стопа добавлю - если коррозия поверхностная, зачищается до блестящего ("живого") металла, затем обработка ортофосфорной кислотой (или препаратами, её содержащими), далее смыть белый налёт, высушить!!! Потом берём кислотный грунт ( я пользую боди 960 кажись, двухкомпонентный. Видел ещё такой же, но в баллончике, не знаю что это), после идёт краска ( на ваше усмотрение), наружние поверхности в идеале защитить лаком (опять же двухкомпонентным, из балончика - туфта! проверил на собственной ... железе). Если обрабатывалась внутренняя поверхность, можно без лака, сразу антикор (после полного высыхания краски, естессно), это не касается внутренней поверхности дверей - там можно и лак и антикор и даже некоторые эпоксидку пользуют. Лучший результат получается, если полить антикором для внутренних полостей, а через недельку, когда всё пропитает и подсохнет - мазнуть сверху антикором для днища.
    Если же коррозия сквозная, т.е. ржа пополам с металлом и зачистить до "живого" металла невозможно, тогда красить, лачить без толку - через год опять полезет. Тут уже только хирургия. Как временный вариант, можно отчистить наслоения, рыхлую ржу и покрыть антикором, но через год будет уже хуже, поверьте мне. И на таких местах не применять битумные мастики!! И тем более антигравий!!! Под ним гниёт ещё быстрее! проверено.
     
  13. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Благодарю за развернутый ответ. Красить на год-полтора не буду, не наш это метод. Нужно всерьез и надолго, как в рекламе, не к ночи сказано, Иж'а. )))))))

    Вобщем, буду резать. Но только как найду полуавтомат напрокат, хотя бы на месяцок.
     
  14. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Лучше в таком случае отдать спецам, чем сэкономить, сделать, но расстроится.
     
  15. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Да почему расстроиться-то? :) Понял как пользоваться, пару дней потренировался на такой же стали (остались гнилые по низу двери), потом заварил. Не боги горшки обжигают. Научусь. Только бы аппарат раздобыть.
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну с таким настроем можно начинать. Главное - точно определиться, что хочешь в результате получить и не пропускать мелочи. Ситуации типа " за грунтом бежать некогда, покрашу так" или "подумаешь, чуть -чуть порыжело, чего ей будет -то?" потом вылезут в реальные траблы с порчей настроения и результата.
    Успехов!!!
     
  17. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А краска в цвет родной саабовской продается, вообще? Не подбор с последующим бадяжением за 100500 денег, а именно готовая?
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    нет, только за +стопитЦот
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сегодня третий раз был атакован в задний бампер. опять в г.щелково, опять в стоящую машину и опять же девушкой (это какой то заговор). если в те разы на моем бампере оставалась их краска и благополучно ее снимал керосином, без какого либо намека на дтп. в этот раз после снятия краски ниссана мурано со своего бампера у меня осталось это...:
    [​IMG]

    в начале не понятно было чья грунтовка у меня на бампере, девушка сама за разъезд предложила 6тр. (видно знает уже расценки) на этом и разошлись. Сейчас думаю может и не красить, царапина до грунта не дошла. может можно полеролью как нибудь...?
     
  20. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Во-первых, честно говоря, вообще по фото не понятно, в чем твоя проблема. Ну и во-вторых - скажи места, где регулярно царапают лак на бампере за 6 тыр - непременно подъеду! )))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)