Всем привет,вкорячил кони спорт,полиуретан,распорочку стало безусловно лучше но не то,не хватает жесткости в поворотах,уже не раз слышал что у 9к резиновый кузов. Так вот ближе к теме,появилась идея перенести передний стабилизатор,точнее сообразить новое место жизни стаба,ну и поставить что то жирненькое. Может кто то уже делал что то подобное,или слышали что то ?
На parsforsaabs.com вроде были усиленные стабы на 9К переднйи и задний. Но не припомню чтоб кто-то из наших заказал и ставил. Сам тоже пока облизываюсь только. Ценнег не то чтобы космос но и не шибко гуманный.. в районе 22К за комплект выходит не считая доставки.
Куда его перенести? под подрамник? над подрамником влезает стаб исключительно оригинальной конфигурации, в связи с тем, что на линии его втулок находится рейка, а сами втулки назад не перенести из-за арок и лонжеронов. А набор стабов 25мм выйдет в России 30круб))) и в добавок к уменьшенным кренам в поворотах есть шанс получить нежелательный эффект отрыва обоих колес на плохой дороге)))
замечали, чтобы снять стойку стабилизатора, когда одно колесо снято, а второе стоит на земле, надо фомкой приподнимать стабилизатор и давить рычаг вниз. А если стабилизатор будет, к примеру, на 80% жестче, каково будет стойку стабилизатора снимать? а теперь едем по дороге, одно колесо попадает на неровность, его подбрасывает вверх, оно связано жестким стабилизатором со вторым колесом, на второе колесо передается то же усилие минус жесткость стабилизатора. если стабилизатор, гипотетически, не будет скручиваться, в поворотах машина крениться вопще не будет, но колеса будут связаны вместе, и на все неровности реагировать будут одинаково, даже если неровности дороги только под одним колесом. На самом деле, об этих особенностях я прочитал в какой-то статье про переднюю подвеску фиесты мк1, которая хорошо управляется в поворотах и не имеет стабилизатора вопще) этой особенностью ее сравнивают с болидами ф1, тоже не имеющими стабилизатора.
Ну вот, вроде она http://cars.panick.ru/howitworks/suspension Применительно к саабу 9000, я не против толстого стаба, себе бы наверняка поставил бы, но не за такие деньги. Все же, с жесткими стойками, жесткими пружинами, полиуретаном, дубовой резиной с профилем 45% итак очень жестко. а центр тяжести и особенности кузова могут сделать работу толстого стабилизатора в некоторых случаях негативной. Мне кажется, идеала, а тем более эталона управляемости не добиться на этой барже
по поводу отрыва колес это перебор конечно,а вот хорошей рулежки добиться думаю можно. покупать стабы за 30к тоже не собираюсь,по этой причине хочу попробовать приколотить что то. по мимо стаба хотелось бы увеличить кастер градусов до 3. как бы баржа очень нравится,в ообщем,конечно есть куча вещей которые не устраивают полностью(к примеру управляемость)но проще что то сделать с этим,ибо цены на оппонентов великоваты,не говоря о стоимости содержания
Гилгамеш, что это?)))) Какая то странная конструкция, со шкворнем)))) Вильгельм, а пружины правильные стоят? у меня H&R, стабилизатор пока не нужен, не научился я пока так ездить. Кони спорт + сток пружины это даже хуже, чем баржа, по сравнению с пружинами -40мм
сзади какие то усиленые,от широкомордого вроде,они короче.спереди обычные. делать машину еще ниже совсем не хочется,езжу на ней и в отпуск,и на дачу зимой,одним словом хочется сохранить хоть какой то клиренс.
ну это почти не реально,так что не стоит задумываться долго гонял в голове,чем же твои H&R лучше,кроме смешения центра тяжести ниже,нечего в голову не пришло
Тоже вот о толстом переднем стабе давняя задумка, т.к управляемость в поворотах не устраивает. И дело я думаю не в том, что 9к баржа, Альфа 164 и Лянча Тема, ровно такие же баржи, но альфисты управляемостью очень довольны. Но у 9к с ними, разница в задней подвеске. Может тут искать надо?
конечно в независимой подвеске есть плюсы,но жесткая задняя подвеска на переднеприводном авто должна идти только в пользу. когда то у меня был 605 пежо,здоровенная тежелая баржа с тяжеленным мотором с переди.что спереди что сзади стояли стабы как на джипарях нормальных,+ подруливующая задняя подвеска.рулился авто шикарно,я не ездил не на одном автомобиле который лучше перестраивался и проходил повороты.
У меня на задней балке тоже полик в сайлентблоках стоит и на стабе, при занижении -40мм Скажу так, моя машина как трамвай на рельсах стоит, серпантин набережной яузы прохожу 80-100, кренов, кочений, клювков тоже нету, комфорта тожа нет, но управляемость на высоте, наследующий год хочу Б8 поставить вместо Б6 , так как Б6 с заниженными не спровляются, моим полтора года и уже спереди на стойках шток люфтит.
про яузу смешно,шел за другом 110,он на 9 лансере универсал с кончиными аморами. не говорю что авто не упровляем,но хочется четче в перестроениях и и поворотах.
Тоже не понял про смех, 110 он шёл без торможений? и прекрасно себя чувствовал или жим-жим всё таки свербил?
110 на я по яузе не страшно,шел с виду без жим жим,благо он там каждый день ездит. я это к тому что у всех разные понятия управляемости.кто то с пеной у рта будет доказывать что сток рултися великолепно,все познается в сравнение
Наш сток нихрена не рулится, а если поставить весь пакет по жёсткости то да. Правда не знаю как на 15-16 дисках..может и комфорт останется.
ммм,на мой взгляд нужны толстые стабы,увеличиный кастер,и рейку короче. тогда будет рулится.пока авто просто управляется. сток не рулится,а кто то пересев с хлама говорят о отточеном управление)