кат/безкат/пламягас

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем eviltwin, 31 мар 2013.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Тоже знаю как лямбда работает. Почему у тебя расход вырос - загадка для меня, скорее всего косяк в замерах.
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    В качестве гипотезы-стиль вождения меняется,владельцу надо ведь проверить как после удаления ката машина поехала. Сам вырезал не раз-чуть отзывчивее стала а расход не менялся,по крайней мере не заметил.
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    И у меня не менялся, вообще никак влиять не должно. Как вариант - трубу обратно плохо поставили - газы утекают на стыке, лямбда беднит, трионик богатит и расход растет.
     
  4. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    Звонил в одну контору в питере, zet-auto, кто из Питера,тот знает, там мне сказали,что можно установить пламегаситель с "камерой дозжига" все про все выходило 11500, не стал делать, т.к. огласили много времени на установку, а время у меня жало. Особо не расстароившись через пару дней решил еще побродить по простором рунета и нарвался на известную компанию в СПб "Сиситемы выхлопа", так там мне работник все доходчиво объяснил, что пламегатель ставить на сааб бессмысленно, т.к. каталик идет сразу после турбины. Он объяснил,что мало места и в природе таких маленьких пламегасителей не бывает, а если и найдется такой, то через месяц-два он превратится в звенящую банку.
    Что делать?в одном говорят одно, в другом другое? Если кто из Питера, скажите где вырывали кат и что вместо него ставили?
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А зачем пламягаситель сразу за турбиной ставить они не объяснили?
     
  6. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    вот что то я совсем запутался))завтра если будет время, поеду на диагностику)и все буду обсуждать)
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Имею мнение что вас разводят,странные высказывания какие то от мастеров!!!
     
  8. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    может конечно и развод, но ценовой диапазон везде одинаков.
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Я сам вырезал окошки в банках, каты вытряхнул, потом заварил на место. Ничего страшного, дольше снимал трубу, там закисло. Стоит все рублей 500 максимум за сварку.
     
  10. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    Сеня ездил на оценку в другую компанию, по поводу даунпайпа.
    В один голос все мастера грешат на лямбду, типа работать не будет и прочее, ошибка и будет и т.п.
    Что делать?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лямбда за катализатором выдаст ошибку при его отсутствии однозначно, нужно Техом отключить ее. Первая будет работать как и работала!
     
  12. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    ее нужно отключить перед установкой пайпа или после?
    и чем грозит отключение? и если не отключу, то что будет?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Отключать лучше до установки, чтоб чек не выскочил, ну и потом тоже можно, так как ошибку стирать придется.
    Вторая лямбда в основном стоит для проверки катализатора, она выдает сигнал около 0.6вольта постоянки, это соответствует нормально работающему катализатору. Трионик же управляется 1ой лямбдой всегда кроме момента прогрева и переходных процессов (резкий газ) и по моему максимальные обороты ДВС.
     
  14. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    Огромное спасибо)все понял. по сути бояться нечего)
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пожалуйста! У половину народу с форума так сделано.
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Год назад,убрал кат полностью.На его место вварил трубу от мерса.Едет так-же и звук ни как не изменился.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ехать то оно будет и может даже лучше, но пламягаситель наверное все таки нужно ставить, особенно для тех у кого повышенная мощность. Читал про устройство выхлопа в 9-5, глушитель сделан из нескольких материалов внутри, вот для его сохранения наверняка желательно.
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Будем посмотреть.Уж если что и случится,то напишу обязательно.
     
  19. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    а лямбду вырубал?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты все паришься!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)