Плохо заводится и глохнет на 98

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 8 ноя 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Суть: при заправке 98 бензом(на разных заправках) машина плохо заводится на холодную, глохнет и тупит на низких оборотах + ощутимая вибрация на холостых. При заправке 95 все норм и на низких повеселее едет. Но на 98 гораздо лучше едет на высоких оборотах.

    Как это трактовать?
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А у вас там на улице сильный минус уже?
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    -20. В + тоже самое, только в меньшей степени.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну в такие минуса вообще на 92-м стабильней заводится...))
    Летучесть выше...
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    пора лить 92-ой ?) если двиг развалится скажу что ты мне посоветовал :)))
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ребят, а если по делу?:) Проблема есть и в более теплую погоду. Да и -20 - не тот мороз, чтоб с 4 раза заводиться:) при том, что аккум, свечи, фильтра новые.
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Нет пить в -20 керосин, а не водку:drinks:
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Я лил, не развалился...))
    В морозА это гуд перформанс...)))
    Правда, у меня ковка...;)
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    То, что на 98-м в минус хуже заводится - это серьезно...
    Там одни присадки, летучести никакой...
    А вот про теплую погоду ничего не могу сказать... не знаю...
     
  10. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    не пойму прикола темы,если на 95 едет лучше чем на 98 зачем тогда лить 98 ?:face
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Два момента:
    1. на 95 лучше только на низах.
    2. Если машина рассчитана на 98, то она должна на нем нормально ездить, тем более если производитель его рекомендует, для "бэст перформанс". Если нет - что то не то с машиной. Логично?
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    В бензине уверен? Езжу на лукойловском 98 в основном, реже БП и Роснефть. Давеча менял годовалый бензиновый фильтр - жижа чёрная вылилась из него. Надо проверять всё, как ВИС велит. Подсос и т.д. Чтоб быть уверенным на 100%.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  13. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Цитата из одной статьи:
    Отвечая на вопросы журналистов, спикер согласился с необходимостью поставить перед министром энергетики вопрос о качестве бензина на бензоколонках. При этом Б.Грызлов подробно рассказал о механизме получения 92-го и 95-го бензинов из топлива, имеющее октановое число 80: бензин с таким октановым числом выходит с нефтеперерабатывающего завода, а дальше используются присадки - их в смеси примерно 10%, и в результате октановое число увеличивается до 92 и 95. "А вот откуда берется 98 на наших бензоколонках - я как человек, который закончил школу с золотой медалью, сказать не могу", - заметил Грызлов.
     
  14. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Ещё чуть чуть присадок и 98
    Ещё чуть чуть и В пауэр:lol: всё просто
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так, други. В общем, кассета новая. Фильтра свежие. ДТОЖ адекватен. Аккум хороший. Свечи новые. Форсы новые. Подсосов, утечек нет.
    На 98 заводится долго-долго. Потом еще и заглохнуть может. Температура разницы не делает - после простоя ночь в боксе при +15, утром та-же фигня, что и на морозе.
    Куда б еще глянуть?:)
     
  16. potap77777

    potap77777 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 Aero M04 2.3 AT


    А свечи то какие стоят ?
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Православные. PCPR7ES-11
     
  18. potap77777

    potap77777 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 Aero M04 2.3 AT
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Стояли уже такие, как ты написал. Та же картина. Дело не в свечах.
    Клапан тем более ни причем.
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кстати, ДПКВ тож новый стоит...
    Может насос, конечно, но мало вериться... На днях приедет новый, на 6120л/сутки:) Исключим и его)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)