Суть: при заправке 98 бензом(на разных заправках) машина плохо заводится на холодную, глохнет и тупит на низких оборотах + ощутимая вибрация на холостых. При заправке 95 все норм и на низких повеселее едет. Но на 98 гораздо лучше едет на высоких оборотах. Как это трактовать?
Ребят, а если по делу? Проблема есть и в более теплую погоду. Да и -20 - не тот мороз, чтоб с 4 раза заводиться при том, что аккум, свечи, фильтра новые.
То, что на 98-м в минус хуже заводится - это серьезно... Там одни присадки, летучести никакой... А вот про теплую погоду ничего не могу сказать... не знаю...
Два момента: 1. на 95 лучше только на низах. 2. Если машина рассчитана на 98, то она должна на нем нормально ездить, тем более если производитель его рекомендует, для "бэст перформанс". Если нет - что то не то с машиной. Логично?
В бензине уверен? Езжу на лукойловском 98 в основном, реже БП и Роснефть. Давеча менял годовалый бензиновый фильтр - жижа чёрная вылилась из него. Надо проверять всё, как ВИС велит. Подсос и т.д. Чтоб быть уверенным на 100%.
Цитата из одной статьи: Отвечая на вопросы журналистов, спикер согласился с необходимостью поставить перед министром энергетики вопрос о качестве бензина на бензоколонках. При этом Б.Грызлов подробно рассказал о механизме получения 92-го и 95-го бензинов из топлива, имеющее октановое число 80: бензин с таким октановым числом выходит с нефтеперерабатывающего завода, а дальше используются присадки - их в смеси примерно 10%, и в результате октановое число увеличивается до 92 и 95. "А вот откуда берется 98 на наших бензоколонках - я как человек, который закончил школу с золотой медалью, сказать не могу", - заметил Грызлов.
Так, други. В общем, кассета новая. Фильтра свежие. ДТОЖ адекватен. Аккум хороший. Свечи новые. Форсы новые. Подсосов, утечек нет. На 98 заводится долго-долго. Потом еще и заглохнуть может. Температура разницы не делает - после простоя ночь в боксе при +15, утром та-же фигня, что и на морозе. Куда б еще глянуть?
ставь платину ... я на 98 все время и зимой и летом .. заводится нормально .... может конечно еще обратный клапан ... http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/SAAB/9-5/PFR6H-10/8595/
Кстати, ДПКВ тож новый стоит... Может насос, конечно, но мало вериться... На днях приедет новый, на 6120л/сутки Исключим и его)))