Ща во дворе уже, при парковке, поймал глюк, оч.странный и пугающий : Парковался задом, все как обычно.. встал уже, снял с задней передачи машину на нейтраль, она чуть скатилась..остановилась.. перевел селектор в паркинг.. тут загарается чек гирбокс.. сразу же заметил, что индикатор на панеле приборов остался на задней передаче.. а селектор акпп стоит на паркинге. НЕ глуша, ставлю на драйв рычаг, вроде толчек есть, драйв включился, но указатель на панеле приборов все равно на задней стоит.. включаю заднюю.. сильный удар (впрочем и раньше задняя всегда с ударом включалась.. не оч.сильным)..включается задняя.. машина едет и назад и вперед.. газ даешь, резво реагирует.. вернул на паркинг.. заглушил.. завожу.. чек гирбокс горит, но указатель на панеле приборов заработал норм.. тыркаю ее туда сюда..все работает и снова.. при переключении на паркинг, указатель на панеле приборов застывает на задней.. при том, что рычаг на паркинге.. через пару сек.. указатель все таки перешел в паркинг.. чек гирбокс продолжает гореть, но коробка вроде нормально работает, передачи включаются.. Масло меняю в коробке вместе с маслом двс.. раз в 10тыс, полностью. Уровень только совсем недавно проверял.. масло свеженькое и уровень максимум. Чо это может быть? завтра ессно поеду теком ошибки считывать.. Думаю, мжет это конец датчику положения селектора акпп? или он не выдает ошибок когда навараичвется?
Похоже на датчик положения Автоматической коробки передач. Он может глючить со временем. Из за него коробка может стать в аварийный режим.
Ну что появлялось еще? Сейф мод, ну это типа коробка не ставится в положение D,по крайней мере сигнал(лампочка на приборке), машина сильно тупить начинает. Точнее на приборке лампочка не бегает. Проверяется просто: автомат ставим на 3. Если индикация до этого не переходила, а теперь перешла на 3 значит скорее всего оно. У меня так было. А вообще если начнет прогрессировать, лучше сразу в сервис, ибо это черевато серьезным ремонтом коробки.