Я вот к чему. Стал вновь замечать, что как только утром завожу машину, обороты подскакивают до 2-2,1 тыс.,что на мой взгляд не очень нормально. А вновь стал замечать потому как похожая ситуация была в мае, когда был большой подсос воздуха из-за дырявого шланга и дырки в трубе на дроссельной заслонке. Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Исходя из логики работы Трионика, за свои характеристики он выйти не может, всё остальное можно считать неисправностью.
Блин( буду искать причину. Прогревается быстро минут 5 в любой мороз, спустя секунд 30 как заведу обороты падают до 1100 потом при прогревании 900. Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Опенсид есть? Посмотри какой Amul и будешь знать дырка или не дырка. Еще вот такая темка есть: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/progrevochnye-oboroty-dvigatelja.57296/
Опен сида у меня нет Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
При заводе в ( -20 ) на 2 секунды прыгают на 1500 и секунд через 5 падают до 1000, и секунд через 7-8 падают до 700 и больше не меняются до выключения мотора. Система прогрева катализаторов работает.
1200-1300 и плавно, в течении, минут пяти, до нормальных опускаются. Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk
5 минут в любой мороз? хотя Мск... после запуска некоторое время около 1 200 наверное держится, затем около 850 наверное в любой мороз, ну например, -35 за 5 минут не греется вообще ничерта