Да суть такая. Делаю пружины высотой 200мм. под регулировочные чашки. Спрашивают какую жесткость делать. А я понятия не имею. У аэро и турбоХ какие? Хоть будет от чего отталкиваться
не шути так) just joni в стоке пружины идут с прогрессивной характеристикой, поэтому жесткость так не сравнить. в теории твой вариант - пойти подсмотреть у кого нибудь из крутых производителей винтов, какие они используют пружины. но тут опять все обламывается, т.к. к примеру у кв, это будет подвеска серьезного уровня, типа клабспорта или компетишна - на сааб такого (естественно? нет. не сильно популярная модель для кольца :D. второй момент - какие у тебя аморты? т.е. просто так пружины виртуально выбирать, результат будет такой же, просто наугад). если аморты сопли околостоковые,то подглядывать на серьезные комплекты околобесполезно. у меня по бмв уже +- какое то представление есть с их геометрией подвески (речь про зад), а с саабом я даже представить не могу какую там жесткость надо . пружины пожестче сделаешь, либо подвязывать потом (аморты короткие?), либо подпружинники ещё мутить. цель какая вообще? просто лишь бы сделать? ) ps померяй рычаг между точками крепления на подрамник и к продольному рычагу, и расстояние от точки крепления на подрамник до опоры пружины.
про винты как бы и так понятно. вопрос, куда на них ехать? стоять на парковке семки грызть, гонять по улице или поехать на трек.
"зубодробилка" зависит больше от амортов. будут мягкие пружины, будет постоянно пробивать и будет по настоящему жопа.