Добрый день! ГУР начал не то что бы гудеть, он просто воет и очень громко. в салоне аж слышно громче двигателя. Руль на месте крутится двумя руками. Очень тяжело. На повышенных оборотах когда стою на месте начинает нормально прокручивать но все равно тяжело. Жидкость менялась недавно. Воздуха в системе нет. Подскажите что делать ? как убрать этот вой? и не умер ли он почти ? руль реально почти не крутится. Сетка в бачке может повлиять на это ? если она вдруг забилась. Ранее неоднократно рвался шланг ГУРА и жидкость вытекала. Проезжал км 5 до дома и сервиса.
можно попробовать всю систему промыть, попутно сняв все шланги либо попробовать махнуть насос на заведомо рабочий
Жидкость циркулирует если смотреть в бачек? Можно попробовать прокачать и посмотреть изменения. На подъемнике или поддомкратить подрамник под радиаторами и крутить медленно руль до конца влево-до конца вправо, раз 15-20 не заводя двигатель. Крутя руль в бачек должна поступать жидкость из рейки. Если говоришь рвало шланги, то куски резины могли попасть в систему и забить. Бачек можно снять и сетку промыть, только осторожно, её порвать как не фиг делать. Сетка из бачка не вытаскивается, но её можно открутить ,развернуть и промыть, проворачивая её в бачке.
Без жижи поездил, вот и насосу хана пришла! У меня когда рейка бомбанула, сразу не просек...проехал меньше 1 км с малым уровнем жидкости. В итоге насос завыл, признаки точно такие же. Меняй насос и будет счастье тебе
попадение туда постороннего мусора исключено. сетку уже промыл. жижа свежая. Рвало шланг высокого давления кторый идет от насоса в радиатор охлаждения и дальше в рейку. рвало раз 5-6 точно Соответственно без жидкости или дома
У меня похожие симптомы, но в меньшей степени. Воет ГУР и при активном кручении руля, например при парковке, он туго идет. Всё было хорошо, пока не потек шланг. Отвез его в Гидросканд, там его вылечили, поменяв резиновую часть. Поставили на место и тут началось... Махнули другой ГУР с моей предыдущей машины - тоже самое. Может сечение шланга взяли меньше и не хватает давления или что-то типа того?
Вставлю свое гур может выть не от насоса а по причине засорения или заклинивания клапана того что в банджо винте напорной трубке на входе в рейку там стоит подпружиненый клапан его засорение может вызвать повышенное давление что в свою очередь вызывае гудение насоса и повышенное усилие на руле да и найти данный банджо винт мне не удалось поставил обычный разницы не заметил
Если рвет шланги то точно он если выкрутить винт то с торца видна конусная пружина и клапан в виде металической пластины зачем он нужен хз но в моем случае протерлась трубка об подрамник заварили проехал километров 50 довануло в насос по валу под шкив раз 10 ремень слетал поменял насос на бу думал не качает стал копать и обнаружил проблему был засор данного клапана отогнул усики вынул пружину почистил но обратно не собрал 2 из трех удерживающих пружину усиков обломились поставил так без клапана все работало штатно потом машинка ушла в донары для вагона и чтобы тем не плодить есть рейка брал у прибалтов с машины 2003 года и живой насос за насос 2000 т рейка 4000 т
Спасибо. Есть и рейка и насос с предыдущей машины. Насос уже махнули - безрезультатно. Попробуем начать с меньшего.
Очень аккуратно ставим шланг вдоль радиатора вниз ..из за криворукости некоторых сервис,мать их мэнов,быстро протрется..,если чо..