Помогите с ГУРом!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vusal, 8 июн 2017.

  1. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    Добрый день! ГУР начал не то что бы гудеть, он просто воет и очень громко. в салоне аж слышно громче двигателя.
    Руль на месте крутится двумя руками. Очень тяжело. На повышенных оборотах когда стою на месте начинает нормально прокручивать но все равно тяжело. Жидкость менялась недавно. Воздуха в системе нет. Подскажите что делать ?
    как убрать этот вой? и не умер ли он почти ? руль реально почти не крутится. Сетка в бачке может повлиять на это ? если она вдруг забилась. Ранее неоднократно рвался шланг ГУРА и жидкость вытекала. Проезжал км 5 до дома и сервиса.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Симпатии:
    10.642
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    если на холостых сильно проседают обороты при маневрировании рулем на месте, то думаю насосу хана
     
  3. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    не сильно, но руль одной рукой не крутиться
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Симпатии:
    10.642
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    можно попробовать всю систему промыть, попутно сняв все шланги
    либо попробовать махнуть насос на заведомо рабочий
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Симпатии:
    9.434
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Жидкость циркулирует если смотреть в бачек? Можно попробовать прокачать и посмотреть изменения. На подъемнике или поддомкратить подрамник под радиаторами и крутить медленно руль до конца влево-до конца вправо, раз 15-20 не заводя двигатель. Крутя руль в бачек должна поступать жидкость из рейки.
    Если говоришь рвало шланги, то куски резины могли попасть в систему и забить. Бачек можно снять и сетку промыть, только осторожно, её порвать как не фиг делать. Сетка из бачка не вытаскивается, но её можно открутить ,развернуть и промыть, проворачивая её в бачке.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    -евгений- и Rus 52 нравится это.
  6. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Без жижи поездил, вот и насосу хана пришла! У меня когда рейка бомбанула, сразу не просек...проехал меньше 1 км с малым уровнем жидкости. В итоге насос завыл, признаки точно такие же. Меняй насос и будет счастье тебе
     
  7. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    попадение туда постороннего мусора исключено. сетку уже промыл. жижа свежая. Рвало шланг высокого давления кторый идет от насоса в радиатор охлаждения и дальше в рейку. рвало раз 5-6 точно Соответственно без жидкости или дома
     
  8. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    посоветуйте неоригинал нормальный
     
  9. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Месяц назад заказал бу на ебей из Эстонии.
    2200р, пришёл дней за 10, вообще не гудит!
     
  10. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    У меня похожие симптомы, но в меньшей степени. Воет ГУР и при активном кручении руля, например при парковке, он туго идет. Всё было хорошо, пока не потек шланг. Отвез его в Гидросканд, там его вылечили, поменяв резиновую часть. Поставили на место и тут началось... Махнули другой ГУР с моей предыдущей машины - тоже самое. Может сечение шланга взяли меньше и не хватает давления или что-то типа того?
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Симпатии:
    753
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вставлю свое гур может выть не от насоса а по причине засорения или заклинивания клапана того что в банджо винте напорной трубке на входе в рейку там стоит подпружиненый клапан его засорение может вызвать повышенное давление что в свою очередь вызывае гудение насоса и повышенное усилие на руле да и найти данный банджо винт мне не удалось поставил обычный разницы не заметил
     
    Muzzy Max нравится это.
  12. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Один вариант для пробы исправить положение есть. Спасибо.
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Симпатии:
    753
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если рвет шланги то точно он если выкрутить винт то с торца видна конусная пружина и клапан в виде металической пластины зачем он нужен хз но в моем случае протерлась трубка об подрамник заварили проехал километров 50 довануло в насос по валу под шкив раз 10 ремень слетал поменял насос на бу думал не качает стал копать и обнаружил проблему был засор данного клапана отогнул усики вынул пружину почистил но обратно не собрал 2 из трех удерживающих пружину усиков обломились поставил так без клапана все работало штатно потом машинка ушла в донары для вагона и чтобы тем не плодить есть рейка брал у прибалтов с машины 2003 года и живой насос за насос 2000 т рейка 4000 т
     
  14. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Спасибо. Есть и рейка и насос с предыдущей машины. Насос уже махнули - безрезультатно. Попробуем начать с меньшего.
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Симпатии:
    753
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну тут проще можно и махнуть сначала винт на пробу а патом и дальше копать.
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Симпатии:
    5.269
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Очень аккуратно ставим шланг вдоль радиатора вниз ..из за криворукости некоторых сервис,мать их мэнов,быстро протрется..,если чо..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)