Имею вопрос. Задумал тут фару отмыть и полирнуть. Разбирать лениво. Для мойки взял: 1. Фейри 2. Дист.воду 3. Омывайку стекол 4. Плитки носовые Для полировки взял. 1. Шкурки 800, 1000, 2000 2. Полироль 3M - крупноабразивную, мелкообразивную и финишную. 3. Поролоновые круги для шлифмашинки. Ничего не забыл? А может что-то лишнее?
Я тоже было думал... но потом понял, что ВСЕ вышеперечисленное лишнее. Поехал в автокосметический центр, где за 700 руплей и помыли и отполировали. Внутри то мыть все равно нельзя.
Средств для мойки слишком много взял) А вот полировать фары поролоном не так эффективно как шерстяным кругом, но зато меньше вероятность ее поджечь, т.к. поролон гораздо более мягкий и безопасный чем шерсть
А чего нельзя то? Вроде народ моет и не жалуется. Да я и сам на вольвешнике полоскал их внутри - ниче не облезло. К сожалению, у нам в городе отполировать могут только 1-2 пастами. Никто наждачить царапины и прочее не станет.
kirillsаs, наждачек что то много. Достаточно "нулевки". Разводишь очень мыльную воду и легкими движениями трешь фару. Затем полироль средня и финишная. Вуаля, фара как новая. Имеет смысл покрыть защитным лаком. В противном случае через полгода - год процедуру придется повторить. Результат. Как было и как стало
В общем, дошли вчера руки до фары этой))) Сначала снял блок розжига и лампы, кроме одной - буду рад, если расскажете, как заменить лампу-габаритку рядом с линзой. Затем продул компрессором внутри и снаружи все. Одел напальчники перетянутые резинками на все доступные коннекторы. Залил в фару пору столовых ложек Фейри, затолкал чистый носовой платок и заполнил водой на половину. Как следует все потряс, слил воду цвета отработанного масла. Ну затем, заливал холодную водопроводную воду много раз и тряс, заливал и тряс и т.д. Пока не вымыл всю пену. К слову, чистая прозрачная вода полилась только после 4 или 5 слива. После этого, промывал дист.водой(5 литров ушло) - это чтоб окончательно вымыть все и чтобы после высыхания не осталось разводов. Так-же протер аккуратно х/б тряпкой намотанной на палец отражатель линзы. На этом мойка закончилась. Далее перешел к полировке. Сначала обработал 600 наждачкой, в течении 3-4 минут, переодически смачивая стекло водой из распылителя, пока стекло равномерно не заматировалось. После, то же самое повторил по очереди 1200 и 2000 наждачкой. Промывая стекло проточной водой перед использованием новой наждачки. Затем, еще раз помыв стекло и насухо вытерев тряпкой, перешел к полировке. Тут меня ждал неприятный сюрприз - развалилось крепление оправки для дисков и пришлось делать все руками. Сначала полировал в течении 10 минут 74 полиролью. Затем, тщательно промыв и осушив стекло, сделал пару подходов по 10 минут 77 полиролью. Ну после всего, еще раз ополоснул фару, насухо вытер и поставил около батареи отверстиями вверх. К утру меня ждала свежеотполированная и вымытая фара, без разводов внутри, с целым и невредимым отражателем. После установки на авто, все работает и светит намного лучше + фара выглядит практически как новая. Но, есть и минусы, куда без них... 1. Верхняя часть отражателя линзы(ближний свет) слегка обгорела со временем и светит эта линза все-же менее тускло, чем на второй фаре. Если же включить дальний, то разницы между фарами никакой не видно. В связи с чем возник вопрос, а не семметричны ли верхняя и нижняя часть линзы? Возможно, получится развернуть отражатель в линзе на 180 и получить снова хороший свет. Вечером уже не было времени снимать линзу и разбираться - на выходных попробую. Не получится, закажу новые линзы+прозрачные стекла в них(взамен родных, с концентрическими насечками) на галогену.нет. Они там утверждают, что у нас Hella 2 стоит - и видимо не врут - так как по их фото и креплениям, все один в один с нашими. 2. Увидел причину плохо работающего корректора. Моторчик исправен. Проблемы в штоке, который этим моторчиком приводится. В определенных положениях он прокручивается. То есть, шток поворачивается, а линза нет. Вот это, конечно, печально:( В общем, пока что главный вопрос - как поменять лампочку рядом с линзой???
Speed, к сожалению фото не делал - не до этого было. Потом сфоткаю на машине. Но могу сказать, что изначально фара была хуже, чем правая на фото, а в итоге, лучше, чем левая Насчет лака, в курсе. Но нет его у нас в продаже. Закажу как нибудь и повторю процедуру. Только вот при его применении полироль не обязательна и даже вредна. Надо хорошо заматировать и сразу наносить лак - так он лучше ложиться и дольше лежит.
Я сам этим лаком не пользовался. Знакомый есть, полировкой занимается. Рассказывал, что-то вроде, что на полированную поверхность хуже ложится, типа ему там цепляться не за что. Ну он как-то более замудренно рассказывал, это я так понял, в кратце) На истину в последней инстанции не претендую - за что купил, за то продал)))
Кстати, правая была в более худшем состоянии чем левая, на фото 178 тыс пробега с постоянно включенным ближним + еще не мытая. В любом случае эти фары выкину и поставлю новые с хелловским би-галолгеном.
Порылся тут... вроде как не Hella 2 у нас, а вот такие. http://www.galogenu.net/catalog/bik...ksenonovyy_modul_valeo_2_b_u/?sphrase_id=1759 Точно будет ясно, когда сниму. Но похожи больше, чем хелловские. Да и странно как-то... Оптика Валео, блок розжига Валео, а линза Хелла... Вот, кстати, блоки розжига наши - http://www.galogenu.net/catalog/nov...yy_blok_rozzhiga_valeo_12pin/?sphrase_id=1759
Парни, а защитную пленку на фары накладывал кто нибудь? Лак слишком тонкое дело, да и поликарбонат его как бы не любит, иначе наверное на заводе фары покрывали.
Пленка смотрится как какашка... Лак имеется ввиду типа такого - http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-far-2-komponenta/ - он именно для пластика фар сделан. ЮВ-фильтр там и прочее. Стремится повторить заводскую защиту. У товарища на субарике уже 2 года нанесен - фары не помутнели, не пожелтели и смотряться вполне презентабельно. Если ты мне - то могу вторую фару зафоткать(хотя по сравнению с тем. что было с первой - она новая), когда делать буду. Но на самом деле, процесс полировки, мойки фар уже расписан миллион раз - революции не будет з.ы. Заказал только что наборчик лаков для восстановления фар(http://www.pylsar.ru/product/1564/). Если не забуду - выложу отчет. Это интереснее полировки
Да, один момент - мойка фар, на свой страх и риск. Может полезть отражатель. Но, сколько я фар видел - полез всего на нескольких. И если он полез от мойки водой с фейри - значит и без нее он бы полез через месяц-полгода-год. И замечал, что лезет он чаще на фарах. которые изначально были долгое время негерметичны - трещина там или еще что.
Пленка смотрится как какашка... --- Ну не знаю, те что цветные (пардон афро-азиатские) смотрятся отлично, но SAAB клеить я их не стал бы. Прозрачная вообще не должна никак смотреться, плюс защищать от мелких камней - лак так не защитит. Может стоит поискать дорогие варианты, потому как способ нанесения этого лака вызывает , XXI век вроде а мы с полотенцем вместо пульвелизатора...
Поищите Кто ж не дает то Ну можно еще, взять не 20мл, а 2 литра. Будет и дорого и с пульвелизатора можно будет нанести