Интересный вопрос. На сколько мне известно, низ у них одинаковый. Нужно будет менять голову, блок управления(на tid стоит edc16c9, нужен edc16c39) плюс сопутствующие расходы
dtr не очень распространенный. While the Z19DTH and Z19DTR are both 16v engines, the Z19DTR is a different block (reinforced/stronger), and the compression ration is lower to allow for a higher boost pressure of nearly 2 bar. Also, it isn't a twin scroll turbo, it really is 2 turbo's, one tiny and one larger.
http://www.uksaabs.co.uk/UKS/viewtopic.php?f=2&t=102033 от сюда. короче проще на tid впихнуть улитку поболей или гибрид и прошить. на выходе получить 200+
Alfa Romeo 145 Alfa Romeo 146 Alfa Romeo 147 Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 159 Alfa Romeo GT Cadillac BLS DR5 Fiat Bravo Fiat Brava Fiat Croma II Fiat Doblò Fiat Grande Punto Fiat Marea Fiat Multipla Fiat Punto Fiat Sedici Fiat Stilo Fiat Strada Lancia Delta Lancia Lybra Lancia Musa Opel Astra H — Z19DT (automatic) and Z19DTH (manual) Opel Signum Opel Vectra C Opel Zafira B GM Cruze 2008-2017 Saab 9-3 Saab 9-5 Suzuki SX4 Alenia Aeronautica Sky-Y
DTR ставился только на сааб, кадик блс и лянчу дельту, поэтому он совсем не распространен. Можно поставить твин-турбо и сделать прошивку кастом например
Впуск точно другой. Ну, и в ДТРах всегда стоит сажевый фильтр. Соответственно, прошивки на 180 л.с. без колхоза нет в природе.