В связи с некоторыми сомнениями в качестве агрегата, испытываю желание узнать мнение остальных окружающих степенью удовлетворенности качеством переключения передач на ваших автоматических коробках передач. Поскольку сам считаю, что переключаются они довольно жёстко. Пожалуйста проголосуйте. :good::negative:
Явно переключение выделяется только при динамичной езде (быстрые разгоны и пр.) При плавном и вольяжном стиле езды переключения практически незаметны, чувствительны только пятой точкой
Вообще практически незаметно, особенно если плавно разгоняться без педальки в пол, единственное, что подтупливает слегка, но это, как я понял, нормально... Да может и не в автомате дело
В сравнении с современными автоматами коробка конечно не блещет. Особенно логикой и временем переключения. Иногда при медленной езде...мозги путаются, то 1то 2 передачу подтыкает. В остальном добротный древний полноценный автомат. Ежели не давить все плавненько и незаметно, если в пол,то преключения заметны, но не жестко.
Прошу простить за некорректную формулировку. Меня интересует или даже волнует процесс переключения рычага между режимами P,R,D. Спасибо за участие.: Соответветсвенно: Ответ Да может означать - большое усилие при нажатии на рычаг, толчки при переключении с паркинга на на R. Ответ Нет - что переключение мягкое без рывков и усилий.
. Определись, что хочеш узнать. Переключение передачь и включение драйва это совсем разные понятия. Думаю у кого переключения передач нормальное, у того и с включением будет все нормально
Значит вопрос в опросе не корректен. При переключении рычага, машина ощутимо дергается, при чем, так и должно быть.
кстати если коробка переключается с толчками готовьтесь к ремонту АКПП. У Саабов чтоб убить коробку надо проехать либо 500-700 тыс км либо над ней издевались в спорт режиме как минимум 200тыс км. либо просто не меняли масло в течении жизни автомобиля. АКПП на СААБах живёт очень долго и чтоб убить её надо приложить усилия. Узнавал в сервисах по переборке автоматов.
1.из P в D - толчок, это норма (несильный толчок) 2.из P в R - толчок, тем более норма (несильный толчок, но чуть более сильный чем в п.1)
На диагностику надо, к примеру в Диас-Сервис: Ул.Котляковская 4 Ремонт АКПП: (495) 979-34-43 Старший - Виктор Наверное начнут с промывки блока клапанов http://www.saabzauto.ru
Значит 5-ти ступка автомат, идет как адаптивная? Расскажите плиз как это работает? Как долго она перстраивается? И что такое "частично проскальзывающим LockUp" ?