Привет всем пилотам))) Интересует такой вопрос, не сочтите за глупость...но можно ли Убрать Огранечитель Скорости без чиповки и без прошивки ..... (где то слышал, может просто пошутили, якобы череб бортовик его отключить можно) 9000 CSE 2,3T MT..... на 4 передаче до 180км/ч (4500 об/мин) на 5 ... 190км/ч и срабатывает отсечка обороты скидывает (как будто троит) с горки 210км/ч (3500-4000об/мин) Жду ответов и советов))) Спасибо.
деалайте машину, отсечка по мотору гораздо дальше 4.5к РПМ ** без человека который в состоянии видеть как работает трионик это приктически невозможно удачи
Стрелу не клал, но за 210 переваливал с запасом. Вариант - на работу ДМРВ обратить внимание... На 2,3 до 6-6,5К раскручивается?
такой же вопрос, стрелка спидометра доходит до 220 и всё, обороты держутся где то на 4к и дальше не поднимаются. что это может быть?
куда вы все так гоняете?))) каннабис, я бы на твоем месте в сервис съездил... может у тебя уже атмо)))
а можно по подробнее, у меня 2006 год, американец. как снять ограничитель? в боях не учавствовал) если бы турбина накрылась, то это было бы очевидно!
про АТМО- это шуткО. вообще понаблюдай, при достижении макс скорости (огрн), стрелка турбо должна отваливаться из начала красной зоны. в твоем случае при макс 220км на 4тоб турба дует вовсю и это должно быть хорош видно как то так п.с. удачи, я бы все равно в сервис поехал...)))