Состав системы фронт + сабвуфер компоненты фронтальная акустика Polk Audio MM 6501 сабвуфер Polk Audio MM 1040 усилитель фронт Eton ECC500.4 усилитель сабвуфера Eton ECC320.2 Вот так выглядит багажник перед началом работ. Начинаем работы с постройки сабвуферного ящика. Для работы используем фанеру 18мм, силиконовый герметик и ведро саморезов. После некоторых замеров, начинаем постройку ящика Все стыки пролиты силиконовым герметиком Примеряем ящик в багажнике и выбирем его расположение, отмечаем границы бумажным скотчем Внешний вид ящика С каждой стороны от сабвуфера будут закреплены усилители. Строим стенки для усилителей Перед работой, усилители заклеиваем бумажным скотчем. чтобы не поцарапать лицевую поверхность выполненную из черного пластика В боковых стенках отмечаем расположение усилителей Выпиливаем получившиеся «окна» Усилители будут крепиться к стенкам «Z»- образными стальными лентами На стенке для сабвуферного усилителя разместим кроссоверы для фронтальной акустики Стенки крепятся к ящику сабвуфера болтами Примеряем конструкцию в багажник
Границы сабвуфера и стенок перекрывают сгиб ковра багажника, тоесть достать запаску будет проблематично. Решаем эту проблему таким образом: с обратной стороны снимаем черную ткань (снимается не очень легко, но снимается) Нужно освободить часть фанеры пола Отмеряем необходимое расстояние и отпиливаем для обеспечения свободного хода на сгибе, отпиливаем дополнительно 1см от узкой части Собираем пол обратно и приклеиваем черную ткань. для верности я прошил сгиб карпетом теперь можно спокойно достать запаску Обтягиваем стенки и сабвуфер карпетом и начинаем собирать и подключать Конструкция крепится к кузову 8 стальными уголками (4 на сабвуфере и по 2шт на каждй стенке) все еще собираем и подключаем… Наконец собрали и подключили вид из салона из багажника (пропылесосенного А это снова вид из салона, но с собранной спинкой заднего сиденья Вид из закрытого багажника акустика установлена в штатные места и выкладывать это бессмысленно)) вот.
Очень очень секас..... Наверно о качестве звучания таких компонентов можно и неговарить. Юбилейка Эндикара кстате засветилась на первой фоте))
качество звука пока хромает так как голова штатная и всяческие шумы жизнедеятельности автомобиля пристутсвуют Скоро устраним все
свайн сделано все супер.но возникают два вопроса первый вопрос дифузор динамика ведь не раскачаешь не куда ему двигаться он ведь зажат между стенками задней спинке это я не понял?и второе радиоторы усилителя не будут так греться если в коробе нет воздуха?при нормальной температуре солнечной там яйца жарить можно будит или усилки вентиляторами?
СВАЙН подскажи, а реально ли в 93SS в заднюю полку нормальный саб установить или для хорошего саба нужен корпус? Хочу саб, но не готов так с багажником лишаться.
ничем диффузор не зажат Усилители перегреваться не будут так как стоят не в закрытом ящике и пространства для них много.
1. сколько итоговая стоимость? 2. сколько стоит подготовить штатную к такой системе? 3. видимо придется теперь весь багажник перешивать темным, новым карпетом 4. спинки как я понял теперь зафиксированы до лучших времен?)
по ценам в личку или в телефон. темный карпет не сильно отличается, он выделяется только от вспышки фотоаппарата, а если просто смотреть то разница есть но не столь сильная чтобы перешивать весь багажник))) Спинки откидыватся как обычно, за ними образовались ниши в которых можно прятать оружие, наркотики, выпивку и еще много чего ))))
вот моя девочка которой гинеколог Русиш Швайн оттяпал пол матки, зато туда влезает, если хорошо отбить, пол трупа и килограмм пять кокса....Молодец Колян!!! то что надо, угадал папину задумку)))
красота! я стараюсь меньше слушать качественный звук, чтобы лишний раз не огорчаться от штатной музыки.