9-3 ог 2,2 тид

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем saaber453, 11 апр 2013.

  1. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Господа дизелисты, подскажите есть ли возможность обслуживать данный мотор в Москве? Знаю,что он полностью опелевский вроде. Читал все темы четких ответов не нашел. В белоруссии вроде проблем нет.

    Буду благодарен за ответы.

    На последок вопрос почему дизеля шли все в обвесе?))
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ты собрался вместе с коробкой и дизель поставить? :sarc:
     
  3. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    нее сменить тачан)
     
  4. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    Привет! езжу в Москве уже почти два года с этим мотором, проблем с обслуживанием нет и я не представляю какие могут быть. Ну подохла у меня помпа, пошел купил и поменяли в обычном сааб-сервисе, ну правда да, похихикали там над моим тепловозом)))), но не об этом. Так же и с остальным навесным железом, все есть в экзисте или привезут из Минска если хочется подешевле.
    Сам по себе мотор надежен, если делать вовремя ТО и не жечь его - проблем не будет.
    Да и честно говоря, лично в моем саабе, проблем гораздо больше было со всем остальным железом и электроникой, но не с мотором, тарахтит себе и тарахтит и дальше тарахтеть будет))
     
  5. Алтайский

    Алтайский Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.2 TiD
    Всем привет! ...а я думал один в Москве на тракторе езжу.....
     
  6. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    гы-гы))) в перекличку зайди))) нас много))))
     
  7. На3ар

    На3ар Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Saab,9-3,2000, МКПП
    Парни все прива) Я в сам с Москвы и без проблем делаю ремонт на Вавилово. Всегда и без проблем делают. Кстати подскажите че фигня, Утром завожу еду все норм, тяга есть, как токлько загорается чек, машина тупо становится трактором. набирает скорость тяжело...
    На диагностику при покупке заежал, потом тоже делал с горящим чеком тоже комп ничего не показал... подскажите че может быть.. Спасибо
     
  8. соломон

    соломон Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    чебоксары
    Авто:
    9-3 2.2 tid
    разобрался?
     
  9. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    И небось не газует больше 2к оборотов?
     
  10. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    У меня вот такая фигня вылезла. Поездил с чеком, по ошибке "смещен коленвал" или что то вроде того. Приехал - 2к оборотов и больше никак + треск в движке и на СИДе вылазит сообщение что высокая температура масла. А открываешь крышку так лёгкий дымок идет. Масло остывает, едет дальше. Думал провернул вкладыши но сказали что не обязательно. Еду сегодня лечить. Если всетаки колено то двиг под замену((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)