Господа дизелисты, подскажите есть ли возможность обслуживать данный мотор в Москве? Знаю,что он полностью опелевский вроде. Читал все темы четких ответов не нашел. В белоруссии вроде проблем нет. Буду благодарен за ответы. На последок вопрос почему дизеля шли все в обвесе?))
Привет! езжу в Москве уже почти два года с этим мотором, проблем с обслуживанием нет и я не представляю какие могут быть. Ну подохла у меня помпа, пошел купил и поменяли в обычном сааб-сервисе, ну правда да, похихикали там над моим тепловозом)))), но не об этом. Так же и с остальным навесным железом, все есть в экзисте или привезут из Минска если хочется подешевле. Сам по себе мотор надежен, если делать вовремя ТО и не жечь его - проблем не будет. Да и честно говоря, лично в моем саабе, проблем гораздо больше было со всем остальным железом и электроникой, но не с мотором, тарахтит себе и тарахтит и дальше тарахтеть будет))
Парни все прива) Я в сам с Москвы и без проблем делаю ремонт на Вавилово. Всегда и без проблем делают. Кстати подскажите че фигня, Утром завожу еду все норм, тяга есть, как токлько загорается чек, машина тупо становится трактором. набирает скорость тяжело... На диагностику при покупке заежал, потом тоже делал с горящим чеком тоже комп ничего не показал... подскажите че может быть.. Спасибо
У меня вот такая фигня вылезла. Поездил с чеком, по ошибке "смещен коленвал" или что то вроде того. Приехал - 2к оборотов и больше никак + треск в движке и на СИДе вылазит сообщение что высокая температура масла. А открываешь крышку так лёгкий дымок идет. Масло остывает, едет дальше. Думал провернул вкладыши но сказали что не обязательно. Еду сегодня лечить. Если всетаки колено то двиг под замену((