владельцам 2.0t АКПП (b207l) со сторонней прошивкой st1 просьба провести пару заездов(помериться письками на прямой, узнать насколько близка моя прошивка sedox к хирш/бср/маптюн и т.п.).
есть вариант на евро2 еще, т.е. без ката. Я бы не торопился, надо сравнить с маптюном каким-нибудь. Повторюсь, заявленных кобыл я не чувствую, иначе бы я стоковый шпрот как Тузик грелку порвал
http://www.sedox-performance.com/database/2924/saab/9-3/20-t-175hp-265nm/ на сайте указано 210. По ощущениям 180 на колесах. С овощной прошивки с колес сняли 164 на стенде. Крутящий момент может чуть больше 300 стал, но это все по жопомеру. Весной наверное заеду, замеры проведу. Сколько евро2 обещает не знаю. Максим, у тебя 210 на метле получается?
кстати у черного дорест.(смотри на 3 стр. фотка), у него тоже 210 на метле в стоке, но у него коробченка BSR на случай полетов, у коробченке привязка по vin
Последний раз к частникам съездил, в тлт как я понял есть два человека по саабам - и оба раньше работали у официалов. Про контакты уточню их, можно ли выложить в доступ. Вопрос с электрикой и всеми механическими ньюансами полностью решены, либо решаются те, что по мелочи остались. Интересно было бы устроить перепись тысячников самарских, я уже за всё время насчитал 7 штук. P.S. Кассету товарищу выслал, рано паниковать начинают люди, всякие проблемы в жизни бывают
Земляки, приветствую! Парни, подскажите где меняют масло в АКПП ч/з агрегат в Самаре на наших аппаратах?