Защита тормозного диска стала болтаться после того как сааб соскользунул с домкрата и упал на нее. Как ее можно зафиксить обратно? там же заклепки?
защита на 3 винтиках. Нужно снять тормозной диск и там увидишь у тебя отломаны ушки . или привариваешь и на заклепках наращиваешь.
Я поискал, в продаже нет ее, если только от чего-нибудь другого колхозить. Короче я выкинул ее нахрен, езжу без нее. Еще три осталось.
От камней, от смазки, масел, стирания тормозного диска пылью и для лучшей организации обдува, в задних эффект отсутствия более значителен, стирается сильнее. Всё никто не родит ей альтернативу из китайской нержи!
Попробуй как вариант http://www.drive2.ru/l/6528930/ Мне ребята приварили отломанные ушки (они у тебя остались прикручены болтами а сам пыльник болтается ) . потом грунт и мастика . все держится.
Нет, это товарищ с форума уже делал. Во первых не очень практично, во вторых в крепёжной части желательно иметь металл. Вообще пресс + форма + вальцовочный станок и техническая нержавейка будет и красиво и долговечно, если только не убить её.
Будет ли это держаться долго не знаю. Лучше привари . Сложность будет открутить остатки ушек. Так надежнее. (Это я из своей практики) И по времени снимать колесо, потом суппорт, диск откручивать дольше, но заодно и направляющие смажешь и т.д.
С 97 по 2005 шли номера 50 56 676, 45 67 749,52 34 695, 55 32 577. С 2005-6 шли номера 12 841 008, 12 847 526. Один из этих номеров есть в Экзисте за тысячу с хвостиком и есть в yS3 за 720руб.
что-то заехал в новосибе на одну сто-шку, начали охать-ахать, говорить что снимать надо то и это, в 5 тыщ примерно оценили все(съем всего, чтобы добраться до защиты). дорого, нет?
Расстрелять - крохоборы, там работы на 30 минут одному! Снять колесо, суппорт и диск тормозной... Похоже у них уже 8 или 9 пояс наценки, или зависимость от мороза.