Возможно ли "подружить" штатный усилок с 2DIN Pioneer (сааб 9-5)

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Dominator, 18 июл 2013.

  1. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Приобрел двухдиновый Pioneer на свою голову))) повелся на навигацию, мр3 музон и все такое, хотелось бы узнать, возможно ли задействовать штатный усилитель в 9-5 (тот что живет в багажнике, он же тоже Pioneer) или придется все перелопатить, и рассовать провода от мафона непосредственно в двери? и довольствоваться предусилителем головного устройства(((
     
  2. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Насколько мне известно, то все нормально подключится, придется только купить переходник для антенны, и возможно перекидывать провода питания, в проводе который к новому майфуну прилагается (в инструкции описано все это).
     
  3. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    По питанию, как раз все нормально, она сразу же включилась, звука тулько нету, просто, в штатке три зазьема, а в новой их два, самый верхний разьем в штатной корзине за что отвечает?
     
  4. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    линейные выходы нового ГУ надо соединить с штатными проводами на вход штатного усилителя и также REM на запуск усилителя от ГУ тоже.
    У меня такой вариант изумительно работает,только ГУ сони.
    Если будешь на усь подключать высоковольтные выходы на динамики ,то получишь гарантировано фоновое шипение,т.к. как уровень сигнала для линейных входов уся велик.Не сгорит,но громко нельзя будет включать и качество будет говно.

    чуть поковыряться придётся и перепаять штатные проводя на тюльпаны,только и всего
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
  5. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Я когда подрубал свой кенвуд, просто идущий в комплекте провод подключил к двум разъемам, верхний третий как раз остался свободным, и перекинул провода питания, там на проводе специальные перемычки были, и все заработало.
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    когда достали магнитолу внимательно ее изучите, там есть описание того и что там...
     
  7. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    кто бы помог с распайкой штатных разъемов, что куда, есть у кого нибудь схема?
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Еще раз повторяю... на магнитоле которую вы достали схема расписана... а так открывать wis
     
  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ок, не обратил внимания) в любом случае, спасибо)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)