Такая вот проблемка умерли на моём саабе форсунки, померял на омы показывают 19.8 - 20 ом должно быть 15.9. Машина при разгоне свыше 4х тысяч сразу начинает дёргаться. Своих форсунок не нашёл 0 280 156 023, хочу поставить 0 280 150 431.( но они 12 омные) Что получиться с этого может у кого то есть опыт с таким колхозом? Моих форсунок или просто нету или цены на б.у почти как за новые.
Все форсунки не могут испортится(сгореть или ещё что)!Сопративление форсунок может изменятся от температуры их же!(физика !!)Я утверждаю что косяк не в форсах.
Да не могут потому специально, мерял и на холодную машину и на горячую, касета врядли менял с другого сааба эфекта 0 ( 3-ри кассеты побывал). Свечи новые поставил платина, насос новый вальбро 225 вроде, менял 3 раза с разных саабов рабочие 100%. Давление в рампе в порядке.
У меня платина заводом!( год машины у меня по вину 2001 и свечи уже платина идут) NGK максимум тысячи на 4 и всё горят!
Ты извини ну ты и не верующий! Я с рабочих машин друзей ставил Saab 9000 aero! Потом психанул купил НОВЫЙ вальбро!
Ты на закисе катаешь что ль?У меня нихера не горят.Комплект 550 рублей стоит.А свечи могут гореть от бедной смеси!Насос!Накройняк подсос!
хз....ну у меня почему так хватает, там зазоры разные по свечам у обычных другой зазор.( хз не помню но не тот что у меня по мануалке.) Незнаю ну если давление в рампе нормальное и на холостых и на ходу то точно не насос,клапан сброса на рампе подгуляный но его поменял. Изначально мне интересно подойдут ли форсунки от 9000, и какие последствия их установки. а мои которые по 20 оМ показывают им точно вафли, мерял при разной температуре.
ты конечно извини но сименсов у нас я не нашёл, только оригинал стоит он что то совсем не дёшево. 4400 гривен. б.у нету только от 9000к
и прошить проблема, не так много у нас саабов, ну в городе у нас 2 аеры 9-5. потому и приходиться заниматься хернёй.