Господа. Возможно уже была подобная тема, но повторюсь. Когда менять масло? В книжках по сервсу у нас написано раз в 20 тыр. Кто то из опытных форумчан говорит не реже чем в 10 тыр. Сервис мены же говорят менять на 10тыр нужно было на саабах до 2ххх годов. Где правда Господа? Наставьте на путь истинный, а то не хочеться делать кап ремонт не насладившись удовольствием И что желательно менять в довесок к маслу? Фильтры масляный , воздушный (чтоб было), может свечи и т.д.? Заранее спсб.
Правда в том, что масло теряет серьёзно в своих свойствах (в основном моющих) через 7 ткм пробега. Городская эксплуатация тоже не сахар. Да и турбина любит хорошую смазку Попробуй как-нибудь поотжигать вечерком, после открой капот и насладись зрелищем светящейся турбы Понятно, что сервисный регламент писали тоже не дураки, и капиталка тебе не грозит. В гарантийный срок. Без смайлов. Если тебя интересует, что будет потом, то другой разговор. Я меняю масло на турбомоторах раз в 10 ткм, на атмосферных средней степени форсировки - 15 ткм. И обязательно масляный и воздушный фильтры, топливный через раз. Свечи (у меня платиновые) - по состоянию. Обычно 15-20 ткм на нашем чудо-бензине. А по регламенту писят тысяч должны ходить... Обычные меняют с заменой масла, ибо кассета дороже. Такчта резюме такое: хочешь сделать машине приятное - меняй почаше масло и расходники. Тем более недорого это сравнительно. Я лично такой точки зрения придерживаюсь. А ваще это рватый канацкий баян )