Не специалист, конечно, но современные автодиоды идут со встроенным балластным сопротивлением (вроде так называется), в результате ламп-контроль принимает диод за лампу. И не ругается))).
Короче, на выходных поеду на авторынок, поставлю диод в одну фару, если будет синхрон и не будет ошибок, останговлюсь на этом варианте
Думаю, найдутся и такие. Но сама идея таких устройств завораживает: ставим современный, высокотехнологичный источник света с высоким КПД. Для обеспечения работы лампконторля ставим резистор и греем воздух При этом, лампа накаливания имеет широкий спектр излучения, чего не скажешь о диоде...
Короче с диодами не прокатило, во первых было очень очень сложно найти достойные которые бы светили так же ярка как и лампочка, во вторых ценник на них конский, и в третьих в лампочке две нити, каждая на независимом контуре, и поэтому горят обе (габарит + стоп), в диоде один контур через реле или усилитель, хз что там внутри, поэтому когда ставишь лампу, в режиме габаритов она не горит, только в режиме стопа, а если немного похимичить, то в габарите горит, в стопе нет, короче диод не понимает что делать, когда идут одновременно два плюса.... полная беда, поэтому отказался от покупки и затеи, завтра еду к электрику, пусть пояют схему в проводку к доп стопу
Я себе поставил диодную пластинку в допстоп от Паджерика. Встала идеально, только внутренности саабовские под лампочки пришлось удалить. Но работает отлично. Лампоконтроль на панели приборов показывает, что какая то из ламп не работает. Померял сопротивление на штатных доповских лампах. 6 ом. Следовательно при параллельном соединении они дают 2/3ома. Сейчас ищу такой резистор, чтобы впаять в схему и убрать ругню лампоконтроля.
Если кому интересно, проблема была решена. Диоды не горели потому что, ножка на диоде которая должна доставать до плюсового лепестка в патроне, по которому идёт + габаритов, была короче чем на стандартной лампе с нитью, поэтому при установке, он не горел ибо одна из ножек не касалась, перевернуть возможности лампу нет. ибо вы знаете что у двухконтактных, фиксирующие "пипке" разной высоты, в отличае от обычной одноконтактной... Поездка к электрикам ничего не дала, кроме помятых сисек и глупых идей. В итоге будучи в соседнем мухосранске, нашел отличные диоды (почти такие же как я пробывал у себя в городе) только поярче, и другой полярности, установил, и уаля, ни лампоконтроль не выдал ошибки, и всё горит и как габарит и как стоп, причёт отлично, чётко, равномерно, без эффектов засветки и рыбьего глаза. Единственное что прийдётся убирать лампы из второго блока где тоже габарит но с одной нитью, и ставить туда тоже диод, ибо они светят тускнее и получается не камильфо, особенно для такого перфекциониста как я, но это уже проще, завтра съезжу на авторынок, обычных диодов куплю, подберу по яркости... Когда кстати поставил диод только в одну фару, снял на видео, и дома уже по кадрам видео прогнал, стоп и диод загорелись одновременно, а обычная лампа, лишь через 4 кадра стала разгораться, а только на 8 кадре горела ярко, и это при съемке 30\кадров в секунду, вот и считайте, где то 0,25-0,4 секунды разница была, ночью это было заметно ппц как.... но я рад что смог всё решить... Как всегда просто обидно за свой мухосранск, в котором ничего нет, ни толковых людей, ни ассортимента.... И кстати у кого проблема с лампоконтролем после установки диодов, в провод который идёт от блока заднего лампоконтроля, к лампе, которую вы поменяли, впояйте резистор, с необходимыми параметрами, тем самым сымитируете сопротивление лампы накаливания