Именно сам усилитель? Или проводка тоже может быть виновата? С грамотными электриками у нас туго вот и пытаюсь у вас разузнать
Если бы была виновата аудиопроводка, сигнала бы вообще не было. А вот проводка питания усилителя - не исключено. Но я бы в такой ситуации достал усь из машины и отнес любому мастеру по ремонту аппаратуры. Они - наипростейшие. Только мастеру также понадобится схема подключения (если на крышке уся ее нет). Схема есть в той проге, что по ссылке выше.
Вообщем забрал усилитель сегодня с радио мастерской, мастер сказал что все работает как надо, причин не доверять ему нет у меня. Теперь куда рыть?)
Сможете организовать альтернативное питание на нужные колодки? В смысле, бросить плюс-минус и управление минуя бортовую сеть? И, конечно, нужно бы убедиться, что Вы предохранитель правильно определили и проверить его. ВИС в этом - главный помощник.
Питание нужно смотреть на разъеме самого усилителя, желательно лампочкой ватт на 20, всего-то 2 плюса и минус, тестеры и контрольки не совсем адекватны. Как мастер смог проверить балансный вход тоже вопрос, только если он знал что это такое и имел эквивалент сигнала.
Как сказал мастер он давал питание на усилитель и проверял колонкой. Звук был. Просто я в этом вообще не силен к сожалению
Так теперь вопрос в том, есть ли питание на усилителе в машине. Это можно сделать, подав альтернативную цепочку на нужные клеммы колодки. Ничего сложного, поверьте. Но сначала разберитесь с ВИСом и предохранителями.
Спасибо вам за то что не остаётесь безучастным к моей проблеме). Предохранитель я так понял один в салоне со стороны водителя в торце. F17 по моему его номер. Он целый, ставил другой пробовал. Разобраться с ВИСом... Можно поконкретнее... Про альтернативное питание... То есть просто кинуть от аккумулятора плюс на контакты усилителя и вставить колодку в него?
Примерно так. Только учтите: помимо собственно питания - масса и плюс, есть еще и сигнальный провод (условно - плюс при включении ГУ или зажигания - не помню точно). чаще всего, это те же +12В, что и прямая линия с АКБ. Поэтому их можно просто объединить. Но сначала нужно точно выяснить распиновку колодок. Я снес свой ВИС, поэтому мне не поглядеть. Но, может, кто-то из коллег отзовется. Или у Вас есть фото спины уся - там, где иногда наклеивают распиновку. Или хотя бы партнумер гляньте, авось найдем схемку. Действия предельно просты: в спину колодки напротив нужного пина втыкаем булавку, на которую и вешаем провод с АКБ. Но не все сразу, а начинаем с массы, потом плюс, потом - управление. По достижении эффекта понимаем чего не хватает и дальше идем по схеме ВИС искать обрыв. Только учтите - громкость ГУ при этом надо не забыть включить, а то так ничего и не узнаете При умении работать с вольтметром все было бы куда проще, но раз нет, то и суда нет.
Вас понял). Я так понимаю когда первый раз был у автоэлектрика он прозванивал провода в колодке и сказал что везде все есть, поэтому и сделал вывод что к усилителю все приходит...(правда все прозвоны были выполнены без схемы) Исходя из этого было принято решение отдать усилитель в радио мастерскую...где мастер не выявил неполадок... Схема из виса у меня имеется ...
Если это принять за основу, остается только выходной каскад головы. Отдайте ее тому же мастеру, что смотрел усилитель. Но это будет весьма странно.
Также радиомастер предположил что возможно беда с проводом который отвечает за выключение звука то есть mute... Если вам saab 923 не сложно то оставьте тут ваш номер телефона чтобы более подробно пообщаться. Если не хотите тут номер оставлять то вот мой номер: 89288173728...воцап на нем...
Идея хорошая. Но это проверить проще всего. Мутный провод просто роняет сигнал на массу. Мне не жаль пообщаться, но без схемы я буду только генератором гипотез. Мастер - единственно верный путь. И потом - у меня был 9-5 позднего 2003 года, т.е., скорее всего, уже другой. И штатная система прожила в нем примерно месяц после растаможки.
нет. схема цепей питание-ГУ-усь. там же промежуточные точки отражены. коррозия на поживших авто проявляет себя прежде всего там.
Здравствуйте сааберы! Трудная рабочая неделя выдалась, поэтому проблемой по музыке некогда было заняться. Но вот сегодня решил снять обшивки передних дверей, резинки направляющие почистить и ролики поменять... И вот что заметил: при включении магнитофона на максимальной громкости в колонках в торпеде и в передних дверях шипение... А в колонках задних дверей еле еле слышно музыку...может знакомые симптомы?