Доброго времени суток , возможно неправильно пользовался поиском либо что-то упустил, но ненашел темы по щумоизоляции. Интересует стоимость , конторы занимающиеся этим .. Делал ктонибуть ?
Тут в основном все наоборот думают как бы шумку снять, чтобы тачка побыстрее валила А если серьёзно, то шумоизоляция Сааба не отличается от шумоизоляции любой другой машины. Обратись в профильную контору, их полно.
имхо бесполезная трата денег... станет тише, но не намного... а если делать тихо как в танке, то ехать будет как лансер...
Еще как намного тише. Прибавляется 50-70 кг, я думаю с такой прибавкой ничего страшного. 525 проезжаю спокойно -)
А я люблю, когда в машине шумно. И без музыки обычно езжу. Так скорость намного сильнее ощущается, ну и вообще как-то больше удовольствия от езды, прямо сростаешься с машиной.
Если хочешь делать шумоизоляцию не экономь на материале бери бимастбомб или бимастсупер! Смысла делать 2 или 3 слоя стп нет. И сплен толще 5 лучше не ложить потом не все встанет на свое место! Это я тебе говорю как человек который занимается шумоизоляцией! Цена будет такая же как и на другую машину. А вообще это не особо дешевое удовольствие, тем более в Москве или в Питере!
Сделал у родственников, обошлось в 5 т.р. (только материал и тот халявный). обклеили всю, местами в несколько слоев. Эфекта особого не заметил. очень сильно опечалился....
нормальный эффект дает шумка... просто он ощущается по большей части на скоростях с выше 120-140. Без шумки - обычно собеседника, сиящего сзади, практически не слышно. С шумкой - можно спокойно общаться. Для тех, кто езит в дальние поездки это огромный плюс. + двери с шумкой закрываются не как железные калитки, а с нормальным звуком + чуть лучше начинают звучать штатные динамики. А вообще можно проложить шумкой только водительскую дверь - эффект будет сразу же ощутим.
Я что до шумовки что после на оборотах за 2.5 тыс. собеседников не слышу. все перебивает звук выхлопа, а он значительнее тише не стал. звук от дверей- да другой, они сейчас сами закрываются. музыка стала звучать немного лучше. на следующий день после шумовки проехал 1.5 тыс. км. и эфектом доволен не был. если бы знал, то не стал бы этого делать даже за те смешные деньги, что я отдал.
Шумка - весчь ИМХО. Если делать, то все сразу, в том числе крышу и т. п. П.С.: Себе думаю не столько шумку делать, сколько всякие сверчки и дребезг убрать...
Себе бы сделал только колесные арки - основной шум от колес. А вот насколько положительный эффект от этого - ХЗ. Или как вариант целиком пол. Интересно было бы поэтапно делать.
Идеальный вариант делать полую шумоизоляцию: (двери, пол, потолок,моторный отсек, багажник - это делать обязательно, если машина хеч или универсал). Так же можно делать дополнительную (колесные арки, заливать "стойки монтажной пеной - но это уже извращение!!! ИМХО" хотя за деньги клиента и это можно) А клеить одну дверь или только пол большого эффекта не будет, так как не получается единый капсюль (пол, двери, потолок, моторный отсек) и если уж клеить, то точно не экономить на материале!!!
шумку - если делать в мск, то лучше всего у СВАЙНа, он хоть знает как сааб назад собрать! шумка нужна или нет решать только вам - я делал и на саабе и на пежо 107, на пежо стало слышно музыку, в арках перестал пересчитывать летящие камешки) двери закрываются без звона. по саабу - сразу разница чувствуется например когда в дождь попадаешь - тишина) все остальное надо сеть и прокатиться с нормальной музыкой + шумка + но например гравию....