Нужна помощь по турбо!!!

Discussion in 'Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.' started by Eduard, Jun 12, 2019.

  1. Eduard

    Eduard Новичок

    Joined:
    Mar 22, 2019
    Messages:
    5
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-3 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2003 мкп
    такая проблема !!!! Умирала турбина , при обгоне на оборотах она сдохла ! Заменили на новую , при замене сломали шпильку от коллектор, то есть при выходе из коллектора на турбо затянуто только 2 гайки ! Машина завелась, но проблема появилась в том что при разгоне как датчик доходит до красной отметки турбо как будто проваливается и машина начинает тормозить мотором , выжимаешь сразу сцепление обороты падают до 500 а после вообще глохнет , если ехать спокойно не догонять турбо до красной метки то машина едет хорошо ! Вопрос такой !!! Может это быть проблема из за того что между коллектором и турбо засасывает воздух ?!?! Ошибок нет не каких ! До этого машина ехала безупречно !
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Может
     
  3. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Joined:
    Dec 16, 2018
    Messages:
    34
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    Ошибки не смотрел? типо по клапану на вестгейте. Может он не стравливает лишнее давление, и двигатель уходит в аварию как только стрелка заходит в красную зону. После перезапуска аварийный режим скидывается.
     
  4. Eduard

    Eduard Новичок

    Joined:
    Mar 22, 2019
    Messages:
    5
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-3 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2003 мкп
    В аварийный вообще не становится мотор , Ошибок вообще нету просто как доходит до красной мощность проваливается , отпускаешь педаль газа турбо стрелка падает , и снова можно спокойно ехать до красной отметки
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 27, 2012
    Messages:
    4,769
    Location:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не может,с коллектора давка выхлопа идёт,какой ещё воздух ))))), смотри байпас,клапана, воздух на впуске, опресовку бы
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 27, 2012
    Messages:
    4,769
    Location:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    может насос,мереть давление на тапке
     
  7. Eduard

    Eduard Новичок

    Joined:
    Mar 22, 2019
    Messages:
    5
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-3 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2003 мкп
    Я думаю если бы насос был то и на месте когда тахометр закладываешь он бы захлебывался ?! Но на месте педаль в пол давишь все идеально работает на первой тоже раз через раз , как на вторую переходишь идёт разгон хороший и как только стрелка турбо доходит до красной метки машина сама тормозит мотором! Ещё если смотреть в темноте то на холстом ходу как тахометр закладывается между турбо и коллектором где есть щель простреливает пламя !
     
  8. Eduard

    Eduard Новичок

    Joined:
    Mar 22, 2019
    Messages:
    5
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-3 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2003 мкп
    В понедельник буду перебирать все сам , отпишусь потом что да как :)
     
  9. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Joined:
    Dec 16, 2018
    Messages:
    34
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    Махни местами клапаны с дросселя и вестгейта и прокатись. Делов 5 минут.
     
  10. Eduard

    Eduard Новичок

    Joined:
    Mar 22, 2019
    Messages:
    5
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-3 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2003 мкп
    Проверю , отпишусь !
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 27, 2012
    Messages:
    4,769
    Location:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если сечет фланец , то может такая фигня
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)