почему то стал загораться чек енгине, скидываешь клемму и все в норме, но через некоторое время снова загорается... раньше такого не было... возможно ли это из за фильтра топливного??? на вид он ну очень древний... подскажите кто сталкивался с подобным... спасибо.
Включаешь зажигание, ждешь, чек загорелся, погас, потом начал моргать... Потом идешь в гугл и ищешь коды самодиагностики трионика..
Тут подробнее http://www.saabclub.su/forum/index....ika-t5-9000-1994-i-starshe-900ng-turbo.15843/. Первый пост может некорректно отображаться, но разобрать можно.
я уже понял все, сегодня 92й разбавил 98м и хоть бы раз загорелся думаю поменять датчик на вазовский...
Чек по Лямбде может появляться по массе причин. Начиная с того, что сам датчик дохнет, заканчивая проводкой. У меня стал загораться после того, как поменял щётки генератора (не снимая его с машины). Видать провода неудачно задел. А на 92-ом езжу больше десяти лет. Не беспокоил ни разу.
Подскажите пожалуйста, такая же беда у меня, чек по лямду поменял, ничего не изменилось, начал провода щупальца, два белых один чёрныйчёрный, плюс приходит только на один из белых, как должно быть правильно?