Дросcель.

Discussion in 'Электрика' started by Pleksik, Sep 10, 2010.

  1. Pleksik

    Pleksik Новичок

    Joined:
    Sep 10, 2010
    Messages:
    3
    Location:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    9000 CS 2.3Т, МКПП
    Доброе время суток))) Люди помогите помеять дросель!
    У меня 2.3 Т, соответственно он с TCS, вся эта тема накрылась((( Он в принципе мне не нужен, но вот холостые НУЖНЫ! ! ! Вопрос - Можно ли поставить обычный дрослель с клапаном ХХ и не пудрить мозг.Если да то как? И желательно фото. Еще если можно фото того как стоят шланги в оригинле на 2.3т.

    P.S. Сервисы не предлогать, буду делать вс сам.

    Заранее спасибо)))))
     
  2. Archi

    Archi Пользователь

    Joined:
    Jul 22, 2009
    Messages:
    936
    Location:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    ИМХО чтобы сделать БЕЗ TCS ты сам угробишь кучу времени,сил и денег.Лучше замени деталь.
    PS: если поюзаешь поиском, то найдёшь на эту тему оооочень много постов.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
  4. Pleksik

    Pleksik Новичок

    Joined:
    Sep 10, 2010
    Messages:
    3
    Location:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    9000 CS 2.3Т, МКПП
    92 год.
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ну это он и есть
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Joined:
    May 8, 2008
    Messages:
    6,092
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Записываем, что надо для замены TCS на обычную систему.
    1. Дросель
    2. Трос газа,
    3. Блок управления ДВС,
    4. Марк 2,
    5. Блок управления АБС,
    4. Клапан ХХ,
    5. Куча всякой мелочи)))))))))))

    Если игра стоит свеч, то желаю только Удачи :saab:
     
  7. Pleksik

    Pleksik Новичок

    Joined:
    Sep 10, 2010
    Messages:
    3
    Location:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    9000 CS 2.3Т, МКПП
    Если же все так сложно, то может подскажите как холостые сделать? с чего вообще начинать искать. Машина не давно у меня, и особо еще не понял что и к чему там.
     
  8. Flyers

    Flyers Активный

    Joined:
    Apr 13, 2009
    Messages:
    1,687
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    ищи подсос воздуха и проверь регулятор холостого хода, мож почистить надо?
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Нету у него регулятора ХХ, есичо.
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Проблема скорее всего в том что дроссель упал в аварийный режим. Наверняка горит ошибка TCS. Если это так, то надо техом смотреть что за ошибка, пытаться найти причину затем устранить и сбросить ошибку.
    Если ошибка не горит, то заведи машину и посмотри в каком положении находится тяга на которую одет трос газа. Если она находится внутри дросселя, значит все-таки дроссель находится в аварийном режиме. Если она выехавшая, то .... да не может такого быть дроссель полюбому в аварийном режиме =)
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)