Здравствуйте. Что делать, уже год как жрёт резину. Делал 2 разных развала, на втором даже выдали распечатку. Ничего не поменялось. Сослались в итоге на старую резину. Спереди стояла пирелли п7, сзади семперит вроде, поменял местами, опять жрёт. Зимнюю поставил, жрёт поменьше, но жрёт всё равно. Снутри справа спереди. Нужна новая резина, но боюсь покупать. Из ремонта - на левом колесе то ли подшипник, то ли что там ещё сказали слегка шумит, можно не менять. Но надо поставить новые косточки. Один человек подсказал посмотреть тягу.. до него никто этого не советовал. Что подскажите, куда копать?
не менял. ещё сказали может изза ЛЕВОГО ширнира поджирать... короче вариантов масса... морда не билась
я хз как у вас там сход/развал делают.., у нас сначала смотрят-говорят что надо поменять по подвеске-меняют-и тока потом загоняют на стенд
попробуйте сначала выставить ровно подрамник и стойки амортизаторов открутив соответсвующие болты на подрамнике и на амортах. будучи уже на стенде с навешанным оборудованием, а потом, откалибровав стенд вновь, сделать развал схождение.
Сначала диагностика подвески. Как это так. Совсем обнаглели, в нормальном сервисе тебе откажут от сход-развала если у тебя с подвеской беда.
Это само собой разумеющиеся вещи. Долго писать, много букв, суть в том что производитель намерено умалчивает о том что можно подрамником и стойками выводить то, что в мануале совершенно не описано. Без колхоза! Ну а после всех манипуляций с подрамником и изменение угла стоек, развал стал такой как у нового авто, невзирая на усадку пружин и стоек.
Здорова мужики. Завалил сегодня колесо. Когда купил авто, заметил, правое переднее, верхняя его часть, завалена во внутрь. Показал пальцем владельцу, тот по чесноку сказал что смотрел, но проблему так и не решил. Машину с траектории не уводит, но ЖРЕТ РЕЗИНУ. И только спереди справа. Жрет нутрянку. Ездил на сход-развал. Специалист показал что правое колесо немного смещено по КАСТОРУ назад и завалено. Поэтому, говорит у тебя руль не тянет. Говорит что стойка гнутая. Хотя она новая. Сказал что если полезу заваливать стойку, то сразу начнет тянуть авто. Сегодня расточил ухо верхнее чтобы хоть немного завалить колесо. И естественно, как он и говорил, начало тянуть вправо. Итог: думаю ровнять сходом колеса, если начнет жрать левое после схождения, то верну развал на место. Мнение? Подрамник не битый. Рычаг и стойка ровные.
Побывал я сегодня у специалиста на развале. В итоге компьютер показал КАСТОР в допуске везде, как и развал на передних колесах, он в допуске. Схождение немного поправил. Если бы не рассверлил ухо на стойке и не выставил колесо более прямо, то по развалу он бы отправил меня домой лечить проблему.
Жрет этот сколько мм за сколько ткм? В жизни не делал компьютерных, на глаз и по ниточке дедовским способом. Больше чем 1мм в 15 ткм не жрала.
А значение кастора с последних регулировок есть? Если кастор смещен назад и машина не бита, то надо заниматься сайлентблоками передних рычагов
Сегодня в очередной раз был на сход-развала. Болячку все никак не могу вылечить, жрет резину. На днях и левую и правую передние стойки снимал и растрачивал верхнее ухо, чтобы можно было регулировать (колеса домиком стояли: правое -2,00 градуса, левое -1,20 градуса). Запили, поехал сегодня выставлять. Развал делал как по мануалу , то есть 0,48-0,50 в минус. Получилось. Напрягло одно! А нахрена 3D развал такие огромные допуски разрешает? От 0,00 до -1,6 градусов. Жопу вывести не удалось, тобешь развал сделать по 0,5 градуса. Максимум 1 градус как у спортивной шасси пришлось делать. Поезжу покатаюсь, посмотрю как машинка себя ведёт.