Уважаемые форумчане,не судите строго я новичок,очень хочу купить сааб 9-5 денег 250000 т.р. реально за эти деньги купить достойный авто чтобы вложений было минимум,если да то подскажите что и как? и еще я не знаю автомат или ручку брать,вообще я люблю ручку но и автомат не чужд :
вот ухоженный на твою денежку от известного камрада:g: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33957
Про саабы говорят что они вообще все ломаются)) Пообщайся с владельцем, он все расскажет) да и на форуме инфы не мало)
кто говорит? где говорит? ну и т.д. в теме по продаже сааб 9-5 3,0 есть разговор на эту тему, один из участников - kot.
Камраду уже дали предоплату... Жалко грифона... Говорят саабы - ломучий ацтой... Не слышал? В обслуживании не дорог. Почитай мою тему.
Невозможное возможно : Ну вообще если долго и упорно искать, почему нет? Совсем без вложений это надо постараться за такой бюджет. ИМХО
меня в принцепе настораживает турбина,всетаки 40т.р дороговато,к стати а ее можно ремонтировать и на скока долго ее будет хватать после ремонта или она сразу на выброс? а еще как на них автоматы по рессурсу
тут в клубе есть и б/у турбины,если будишь ухаживать за ней,она очень долга проходит особенна если митцуба стаит,гаррет чуть меньше ходит.желательней взять метлу,но по отзовам автомат тоже долго ходит.
моему викингу в этом году будет 9 лет...уж с чем, а с турбиной проблем вообще никаких, летом проводили ревизию, вообще, как новая... не понимаю, почему боятся турбовых моторов... для теперь других моторов не существет, кроме как турбированных
Турба ремонтируется, ходит потом в зависимости от кривоты рук того, кто ремонтировал... Ценник около 10-15тр. Про остальное уже расписали. Если в акпп менять масло почаще, то с ней все ок.
С 9-5 первых годов выпуска турбина - наминающий риск из всего что есть! Боятся надо мотора! Думаю, что за 250 живая машина одна из 20! Осторожнее!
Главное диагностику *только* после покупки делать - походу это новый тренд клуба %( А если серьёзно имхо такую машину брать надо чтоб в кармане ещё тыщ 80 лежало.