Собственно говоря, затеялся я с ремонтов своего мотора, попутно хочу воткнуть в него кованую поршневую. Есть ли кардинальные различия в поршнях старого и нового блока, которые не позволяют воткнуть кованые поршня для блока нового образца(M94-98) в блок старого образца (M93)? Опять же, если кто-то уже ставил себе подобные поршни, то отпишитесь, где покупали, почем и как они повели себя на практике.99:
По отличиям сказать ничего не могу. Но ковку себе ставил. Делал в Зелике (АМС Сервис). Изготовили быстро. При изготовлении изменили форму донышка поршня (по моей просьбе). Поршня встали как родные Вот фотки их прошней
Пробег на них около 15 тысяч. Щас машина правда стоит:( Масло не ест... На не настроенном вестгейте вдувается 1,15 бар, далее отсечка по топливу. Вообщем я доволен
И все же, подсказите в чем конкретно различия поршней... Зарание говорю, что не держал в рука ни те, ни другие. Помогите СААБеру не проколоться!
А в чем прикол ковки????? кроме как звона на непрогретом двигле и какая разница сколько при этом задувать, а? лично мне совершенно не понятно:unknw: может объяснит кто.
Звона нет. Прикол в том что часто бывает так что ковка обходится в ту же цену что и обычные поршня, а иногда и дешевле. Мне допустим комплек поршней оригинала выходил в ~30 тыс. а ковка в ~10 тысяч обошлась. Плюс запас прочности. На стандартных поршнях черевато сильно мощьность увеличивать. Могут не выдержать.
Так как кованный поршень имеет большую степерь расширения, мотор точат под чють больший деаметр чем под сток, если повезет и мастер попадется очень квалифицированный и ответственный то по началу звона может и не быть, но он все ровно появиться как только в целиндрах начнет появляться выроботка, плюс под ковку мотор нужно гильзовать, чего проктически ни кто не хочет делать так как это дополнительные затраты. Запас прочности поршню не нужет (если конечно не увеличивать обороты мотора до 9-10 тыс.), поршень это всего навсего оправка для колец, единственное что вредит поршням это дитонация и бедная смесь. Смысл в ковке только тогда когда облегчают мотор, дабы он быстрее набирал обороты, тем самым быстрее выходил на мах. мощность, но добиться этого можно только заменив поршневую + калено + маховик + ГРМ в комплексе, а не только одни поршни. А вот то что они действительно гораздо дешевле чем оригинал это правда и это главная причина по которой их ставят простые люди, только вот ни кто не задумывается почему они дещевле. P.S. Не забудте взвесить поршня перед тем как купить, они все должны быть одинакового веса.
Анекдот из жизни, где-то на форуме прочитал: В автосервисе стоит субару с открытым капотом. подходит студент и у мастера спрашивает: - Петрович, а зачем тут стоит блоуофф тюнинговый? - А затем, Серега, чтоб у нас с тобой бабло было. Ну а про технические особенности не вижу смысла объяснять - Вы и сами уже все нам рассказали, даже подробнее, чем можно было ожидать . Народ, по существу вопроса об отличиях кто-нибудь ответит-таки?
А теперь спроси у того же Коннора есть у него звон от поршнй??? У него на красном мотор с ковкой пробежал уже тысяч ~80 (на сколько мне известно, он если что поправит) и звона нет ни какого... Взглни на ценник СР и сравни их стоимость с оригиналом Увидешь что дешевле. Лично я мало видел народа которые ставят ковку т.к. она дешевле (точнее ни одного человека). Себе ставил т.к. Под В204L оригинал стоил в районе 30 тысяч (имхо не гуманно, при учете того что на B234L полный комплект поршней на тот момент стоил 7 тысяч). Плюс изначально плонировался тунинх по сему ковка наше фсе.
кстати, а шатуны кованые по вменяемой цене можно нарыть на 234L? ценник на колено правильно тюненое даже знать не хочу - дешевле на велосипед "Гномик" какой-нибудь Hemi прикрутить, чтоб пуляло как хочется
Эээээ, а откуда вообще такая инфа-то? У меня ничего не гримит, не стучит и работает довольно тихо. А вот по поводу того, для чего нужны кованные поршни, я с тобой не могу согласиться... Они вообще много почему ставятся на сколько я знаю... А не только для облегчения...
Делают для тюненых авто, расчитаны на другой температурный режим (меньше вероятности что прогорят), легче-бысрее выход на макс обороты и менше потери на трение инерцию итд, можно занизить степень сжатия (чтобы можно было побольше вдуть....) гражданскому авто никчему (разве что из экономии в некоторых случаях) Ты чЁЁЁЁЁ.... обидел сразу тысячи инженеров.... поршень в автомобиле это как лопатка в реактивном двигателе, там столько научной и инженерной мысли.... потом скину ссылку почитаешь
Если будет нормальная смесь, поршень не прогарит, , что бы быстрее выходить на мах. оббороты нужен комплекс мер, а не замена только одних поршней, степень сжатия легко снижается и на стоковых поршнях.
1. Если ты форсируешь мотор, то стоковые поршня поменять надо! Больше бенза + больше воздуха = больше энергии = больше тепла = возможность прожечт стоковые поршни. 2. Каждый грамм убранный с поршня-шатуна это очень много... Снятие балансиров, облегчение маховика и т.д. Это очень большие прибывки к мощьности... И уж тем более, за счет этого, растет кпд двигателя... А значит уменьшается расход и повышается мощьность... 3. Как ты будешь уменьшать степень, если не поршнями??? Мне на ум сейчас приходят несколько бюджетных вариантов: 1. проставка под гбц. 2. удаление сквиш зон. 3. замена поршней. Почитав немного литературы и обсуждений по данному вопросу, я для себя сделал вывод, что самым правильным способом является замена поршней... Если я не прав, то поправь меня...
Connor, ну это спор не очем, каждый всеровно сделает по своему. Кстате к форсировке мотора это не относиться, форсировать это значит увеличить степень сжатия, а не уменьшить, кагда прикручивают турбу, мотор дефорсируют. А я чего сказал? Нужен комплекс мер, а не только замена поршней. Это все правильно, но только зачем на Саабе уменьшать степень, мотор и так уже дефарсирован, не если ты к нему 35-й гарет прикрутиш и вдуеш туда два бара сняв при этом 700-800 поней, то вопросов нет. Я понимаю разговор шол бы об установке турбы на атмо. мотор, да и тут ковка скорее очередная тюниная деталь чем нужность, обычные поршня чють стачиваються и все в номре. Кстате при таком тюнинге износ целиндров убъет мотор раньше чем что ли бо случиться с поршнем, Повтарюсь поршень прогарает от бедной смеси, а не от количества закаченного в целиндр воздуха.