Хотелось бы услышать ваше мнение. Заметил такую закономерность (1 раз думал со свечами что-то, но 2 раза уже закономерность). Если я на новых свечах проехал больше 5 тысяч - машинка постепенно перестает нормально ехать и начинает подтупливать при разгоне (особенно это заметно на трассе при обгоне). Меняю свечи на новые - машина просто пуля, снова чистое ускорение и всё такое. И снова проезжаю несколько тысяч и начинает тупить. Почему так? Свечи оригинал нгк 7121 bcpr6es-11, меняю свечи вместе с маслом каждые 10 тысяч, стиль вождения почти пенсионерский. Свечи чистые и здоровые с виду. Или забить и менять свечи каждые 5ткм?
У нас все как обычно - бензин говно. по опенсиду замечаю что даже на самом лучшем топливе, свечи начинают медленно сдуваться к 3-4 тыс. Явно выраженно это становится на 6-7. У тебя чуть пораньше. Так вот забей, поменяй и езди радуйся. Кассета тоже спасибо скажет.
Легко и наглядно это можно увидеть выкрутив, замеряв сопротивление мультиметром и сравнив с новыми. Оно просаживается с пяти-семи до двух-трёх кОм что не алё для работы кассеты. Это моё мнение, субъективное. Причём французские нжк держаться дольше якобыяпонских как вариант перебрал других производителей и езжу на Брисках резистивных, с семи килоом они просаживаются до пяти и норм работают до замены масла. Кассете тоже хорошо. А бензин точно говно, иридиевые убил быстро((
Привет! Каталожный поищу, беру их в гипермаркетах О'keй, с резистром там всего одни и сааб на них написан сзади на коробке. Были 180 р сейчас 230.