Saab завоевывает полумиллионную аудиторию он-лайн игрой Covert Ops. GM всегда уделяла большое внимание развлекательному сектору - множество телевизионных программ, церемоний награждения и фильмов в той или иной степени привязаны к продукции GM. Например, персонаж Трансформеров Bumblebee несомненно добавил популярности новому Camaro, а теперь и новая шпионская драма Burn Notice, транслирующаяся по USA Network, сделала то же самое для Saab. Он-лайн игра Covert Ops была создана по мотивам основной сюжетной линии этого сериала, с главным героем, Майклом Вестеном, разъезжающим по Майями на Saab 9-3 с откидывающимся верхом. На протяжении 8 недель, игра становилась все более популярной, с окончательным счетом на данным момент в 50000 зарегистрированных участников и 500000 уникальных посетителей, опробовавших виртуальный автомобиль. С такими цифрами становится ясно, что количество человек, ознакомившихся с кабриолетом от Saab, по крайней мере в 25 раз больше, чем количество машин этой марки, проданных в прошлом году. GM еще не заявила, будет ли продолжать рекламировать Saab подобным образом, но на данный момент игра все еще доступна. <SMALL id=copyright style="FLOAT: right">Источник: AutoRelease.ru.</SMALL>
Myxa<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_79907", true); </SCRIPT> - спасибо за линк.
Connor<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_80054", true); </SCRIPT> - да я так прикололся ... я ж для нас стараюсь
Да нет,Вова это не просто так сделал,он 4тую миссию пройти не может,вот и выложил,чтоб мы ему подсказали))))