В общем одинаковые, разница только в поддоне, впуск стоит зеркально, выпускных коллекторах, компрессоре кондера!
Сегодня получил второе письмо(( и опять 500руб. Сразу на трип компе выставил сигнал предупреждения о скорости на 79км/ч))
У меня уже бзик - год назад спокойно до сотни разгонялся, где знал, что можно, после двух штрафов из мест, которые я и сам знал (!), разгоняться больше 80 боюсь... Отличный тысячник! Больше фото)
Сегодня были приобретены: Kayaba 334029 Стойка передняя 2шт. Bosch 0 392 020 034 Насос системы охлаждения дополнительный
В начале мая была куплена АКПП ZF4HP18 от Alfa Romeo 164 для замена в взамен своей. Для установки на 9000 надо поменять: 1. Крышку АКПП 2. Трос кикдауна 3. Колокол 4. Рычажок переключения передач 5. Левый стакан Как поменять трос кикдауна: 1. Снимаем крышку АКПП 2. Снять блок управления 10 болтов (Torx27) отмечена красным 3. Аккуратно снимаем блок управления наклонив его чуть вперед и вверх, вытаскиваем его 4. Вытаскиваем старый тросик 5. Ставим новый тросик 6. Ставим блок управления: надо движущийся клапан селектора блока управления , на который указывают стрелка, выемкой посадить на штифт механизма селектора (обведен красным). Если просто взять поставить на место блок управления (не совмещая указанные механизмы) и собрать все остальное и пытаться поехать - авто будет пытаться ехать и всегда только вперед независимо от положения селектора акпп. Собираем всё в обратной последовательности!