Собственно вот такие с какого года выпускаются? а то я тут озадачился 9-5 купить. )))) правда еще не знаю седан или вагон. и конечно дизелек охота. но в россию я так понимаю дизели не поставляются? или просто на рестайлинговой линейке нету дизелей?
ага.ладно. если из салона - то даже на Linear в желаемой комплектации не хватает. буду искать Б\у. кстати нету ли у кого комплектаций до 2006?
Ну как же... Есть 1,9 TiD. Просто в Россию, действительно, Сааб никогд дизелей не поставлял из-за, по мнению производителя, слишком низкого качества дизелина....
А если б/у, то какой смысл вникать, какие опции были? Другое дело, когда заказываешь новый... А так, придётся выбирать из того, что есть на рынке. В принципе, С М2002 шли те же Лайнер, Арк, Вектор и Аэро. Это - в основном на Европу. Да и там есть отличия по разным рынкам. В US и CA шли Лайнер, Арк и Аэро. Вот по американским вариантам можно посмотреть описания в 9-5 Сэлф-стади гуайд (на сервере zwer'a). В принципе, подходит и для европейских, имея ввиду, что Арк практически соответствует европейскому Вектору... С 2003 добавились опции навигации и Сентроник у АКПП, исчезла кнопка W на автомате. В М2004 3,0t сменил 2,3Т, Аэро получил новый бампер и литые диски. Ну, и там по мелочям вроде уже невытекающего СИД, окончательно решённой проблемы вентиляции картера...
так я в европе и смотрю. а на шведском мало что понятно. а вот линеар арк и прочие слова прочитать можно. :biggrin: и покатался я тут 9-5 и 9-3 посмотрел... :( ну к сожалению вольво все саабы убирает. по комфорту и удобности. а бмв убирает вольву.... так что :wacko: не ясно что брать......... буду 99 восстанавливать и не париться
а старенькие морально устарели. да и вообще про все машины - надо не более одного рестайлинга :dirol:
Ну не знаю, помоему довольно современно смотрятся. Если в нормальном состоянии. Я про 9-5, 9000 действительно морально устарел. У 9-5, может тока начинка устарела...