развал по кругу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 4 дек 2016.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Хочу поделиться своим опытоми и есть вопросы!
    1,5 года назад менял стойки сакс, пружины лежефорс (как то так называется), задние усиленные, все сайлентблоки лемфедер. Так вот за это время перед просел от нормы на 2 см, соответственно и развал в - 1,3 гр. Так как пружины менять бестолку (все остальное в поряде) -
    вопрос: Как можно поднять перед на 2 см? Может кто использовал какие-то прокладки под пружины или над, или в сами пружины!
    Сзади просело в норму (после замены было чуть выше), но начали стучать плавающие и развал в - 2 гр.
    Вопрос: какие лучше ставить плавающие , чтоб так часто не менять? За загруженностью багажника слежу, просто так хлам не вожу.
     
  2. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    В просторах инета хвалят проставки из текстолита , ставать между кузовом и опорником. Приглушают стуки и шумы от ходовой, передоваемые по стойкам на кузов! Кто что думает по этому поводу?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)