Проверка состояния шин и давления их накачки

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем largyliya, 20 апр 2008.

  1. largyliya

    largyliya Опытная

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    МСК ЗАО
    Проверка состояния шин и давления их накачки

    1. При спортивной манере вождения рекомендуется увеличивать давление в шинах на 0.3 атм, исходя из базисного значения для различных состояний нагрузки (см. Спецификации. ).
    2. Зимние шины, как правило, имеют давление на 0.2 атм выше, чем летние. Следует учитывать рекомендации изготовителей зимних шин, а также помнить, такие шины имеют ограничение по скорости.
    3. Регулярная проверка состояния шин позволит избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьёзных повреждений.
    4. Применяемые на рассматриваемых автомобилях шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм. При появлении индикатора шины считаются изношенными. В большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой менее 2 мм. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.

    [​IMG]



    5. Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки колёс и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их устранения в шиномонтажную мастерскую.

    [​IMG]

    6. Тщательно проверяйте шины на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после прокола шины гвоздем она ещё некоторое время держит давление или спускает очень медленно. При подозрении на наличие такого “медленного прокола” сначала проверьте герметичность ниппеля накачки колеса. Затем осмотрите протектор на присутствие в нём застрявших посторонних предметов или устраненных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Удостовериться в наличии прокола можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии прокола раствор начнёт пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.
    7. Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.
    8. Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр.
    9. Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на тёплых или разогретых шинах, это приведёт к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.
    10.Для проверки давления накачки шины снимите защитный колпачок с ниппеля, затем плотно прижмите к вентилю накачки насадку манометра и считайте показание прибора – оно должны соответствовать требованиям Спецификаций. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в ниппель грязи и влаги. Проверьте давление во всех шинах, не забывая о запасном колесе, и при необходимости подкачайте их.


    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2009
  2. efenson

    efenson Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 CS 2.0T МКПП 96г.
    последний раз запаску подкачивал года 3 назад, при пользовании...надо подкачать на выходных под пивко. (smile)
     
  3. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Ссылка на спецификации не открывается.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ПОПРАВЛЕНО...
     
    kakandokalo нравится это.
  5. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    вообще повернут на постоянной проверке шин, пунктик какой-то. Завтра с утра ещё раз проверю.
     
  6. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    коллеги, интересует вопрос:
    давление в шинах летом изимой как сильно отличается?
    то есть что есть норма для зимы?
     
  7. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    уважуха тебе,ты второй в моей жизни кто это делает ежедневно:g:

    есть такое понятие ЕТО - ежедневный техосмотр автомобиля, который включает в себя:
    -проверку уровней жидкостей
    -проверку давления в шинах
    -проверку работы поворотников, стоп сигналов и прочих светилок


    я вот максиму что делаю так это раз в 2 недели проверяю уровни жидкостей((((

    нужно на тебя ровняться
     
    А То нравится это.
  8. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    Не заморачивайся, 2.2 качай круглый год на любой резине. Давление нужно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля (ни разу сам так не делал и не встречал таких).
     
    А То нравится это.
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    2,2 на 17 дисках с низким профилем чревато...
     
  10. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    речь о штатных, поправлюсь в таком случае)))) при использовании штатных дисков на машине есть табличка с указанием нужного давления

    П.Ц. кстате.....на вольве ХС90 для разных радиусов разное давление (там штатных 2 вида)
     
  11. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Не только на вольве :-) У соапа тож разное, по годам табличка в дверном проеме отличается перед зад, и по диаметру дисков
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    какая резина стоит? Интересует размерность
     
  13. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    диски 17 радиуса, а резина... 235/45 кажись, но могу и попутать :unknw:
     
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Качать перед 2,5 зад 2,4 , если летаете на высоких скоростях то перед 3,0 зад 2,9
     
  15. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    а как же вот эти цифры из спецификации по ссылке???

    Шины

    Типы и скорости (км/ч) эксплуатации используемых шин
    205/65 R15V до 160
    215/55 R16V до 190
    225/45 R17Y до 190
    Запасное колесо T115/70 R16 до 80
    Запасное колесо 195/65 R15 до 80
    Давление накачки шин (при загрузке от 1 до 3 человек), атм
    Кроме запасных колёс 2.2
    Запасное колесо T115/70 R16 4.2
    Запасное колесо 195/65 R15 2.5

    я 3.0 качал раз в жизни и то когда ГАЗель перегрузил жоска очень)))

    указанное Вами давление точно соответствует рекомендуемым заводом??? (это не наезд а просто интерес не здоровый проявился:search:)
     
  16. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    :shok: а не много???
     
  17. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    с тем же вопросом????? :shok::shok::shok::shok:
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Уважаемый, я качал 2,4 все колёса до последней осени. Ранее мне хватало максимум одного комплекта резины на сезон. Почему-то всегда был сильный износ по центральной дорожке (как перекачено). Сейчас давление 2.0 - полёт нормальный, как ни странно. И первый раз у мну, комплект резины, ходит второй сезон. И судя по всему нормально доходит этот сезон.
     
  19. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    позволю себе ругнуться

    НЕ ГАДАЙТЕ А ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ ШИЛЬДИКИ!!!!!!!!!!!!!

    одно дело если у кого то нет а вот так сразу и такие давления???? да еще и зимой!!!!
     
  20. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Задолбали, качайте сколько хотите, я вам что указ? или мой пост руководство к действию обязательное к исполнению?!
    Вот еще наезды терпеть не хватало. Я тупо передал то что указанно в WIS, думаю вас в нем не забанили.
    Я все сказал. Пост никому не адресован лично
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)