Когда то, в 2005 году приобрел 9000, было это весной. Летом первый раз на этом авто поехал на море, ощущения от управления авто на трассе просто обалденные, любители со мной должны согласиться, единственный минус в тот год это качество дороги, но характеристики а/м позволяют очень быстро нагнать потерянное время. В общем первый полет удался! за исключением маленькой неприятности: между Ростовом и Краснодаром на дороге оказалась кем то потеряна сахарная свекла в количестве 1 шт., решил пропустить ее между колес, но т.к. а/м груженый (3 чел + вещи), задел ее бензобаком, вследствие этого оторвало ленту крепления ("слегка" ржавая была), но рядом оказался какой то деревенский сервис и в течении часа за 200р.!!! мне ее заварили. далее все было хорошо! После этой было еще 7 поездок на море и ни одной поломки в дороге! (последний раз в июне этого года) Сааб это ВЕЩЬ!! Личный рекорд времени в дороге: 15 часов (1500 км ровно)
На 330i в том году 2 раза ездил по ~1500 км (Одесса и Геленджик), 14 и 13 часов соответственно. Причем, Одесса - это вместе с таможней и пробками в Киеве, а в Геленджик - после суток бухалова и не выспавшийся... зато с удовольствием за рулем!
В 2003 г. летал на 9000 в Мисхор (недалеко от Ялты). Выскочил из Москвы в 8 утра, на место прибыл в районе 11 вечера. В темноте, по серпантину Крымскому, без освещения летать - то еще удовольствие!!! Местные по приборам лихо вкручиваются в повороты! А я там времени потерял. Да и Кучма с Путиным встречались где-то недалеко, часа полтора простоял, попрошайки с полосатыми палками дорогу перекрыли. А вот обратно, лихо долетел. Вылет - 6.15 утра, на МКАД выскочил в 20.30. Час на таможне потерял (вписал в бумажку при въезде на территорию Украины дату выезда раньше даты въезда, так мозг вынимали медленно и с вдохновением. Гривен 150 отдал). Расстояние если не ошибаюсь около 1450 км. Среднюю скорость помню считал, около 110 км/ч получилось. Но правда останавливался только заправиться, даже ел на лету. Запомнился попрошайка НЕ остановивший меня, а остановившийся за мной на обочине, когда я в кусты прогуливался. Говорит: "Ехал, тут Вы, через сплошняк обогнали меня и еще пару-тройку. Да и ограничение скорости так 60, а у Вас не меньше 140 было." Я его спрашиваю: "И долго гнались?" А он отвечает, так искренне удивленно: "ДА ЧТО Я БОЛЬНОЙ за СААБом ГОНЯТЬСЯ??? Просто вижу остановился, грех денюшку не попросить!"
Про СААБ красиво... Через 2 дня полечу на своем турбочёсобрюхе ближе к Анапе.... Отпишусь о времени))) Помню о погоне ДПС, в Татарии было, ехал меееедленно тошня в обычном режиме водителя СААБа, пока не постучался в окно в пробке палочкой полосатой дяденька... Когда остановился оказалось, что он дааавно за мной гнал в гриву свой (для Татарии стандартный патрульный Эсперо 2,5 литровый вродь) и насчитал 3 раза массовый обгон, превышение скорости на кратные цифры н-цать раз... Рекорд обгон 8 фур одновременно... Тогда обошелся недорого, сейчас бы бошку снес))) Кста, по традиции и в плюс для поклонников марки, перед прощанием искренне похвалил машину....
ГИБДДешники на дороге вообще отдельная тема. Тем она становится интереснее, чем дальше ты отъезжаешь от своего родного региона! Анекдоты именно так и появляются... И на самом деле редкий ГИБДДешник не хвалит с уважением СААБ! :D По опыту: Ростовские самые злые и голодные по сравнению со всеми на трассе Москва-Дон.
Серёг согласен с тобой полностью насчёт ростовских. а поповоду сааб и гибдд половина местных гаишнегов на них ездит.(красногорск)
Это как вопрос того, остановившего в Краснодарском крае: "А вас что, до этого не тормозили ниразу??? Странно, наших там много стояло...."
Ростовские Гаишники самые злые и голодные на всю трассу Мурманск-Ейск, Саратов-Брянск, и т.д. Скоро товарные чеки начнут выписывать. На всем Северо-Западе и Центре России не найти подобных попрошаек!!!