Всем Бобр! Тема есть на Драйв 2. Писать что-то новое не хочется, поэтому скопирую. История о полном фиаско. Недавно установленная приборка со стрелкой "турбо" была от переходной версии. Это значит, что приборка рестайлинговая, но кузов дорестайл, а в дорестовом кузове в качестве габаритов обычные лампочки, тогда как в ресте светодиодные реснички. Приборка встала, заработала, но каждый раз выдает ошибки по габаритам. Типа, перегорели габаритные огни. Не мудрено, диоды она не видит. Вариант отключить программно не прокатил. Не смогли. Сегодня решил действовать по плану "Б" — обманки. Обманки в нашем случае — это резистор. В теории, компьютер должен увидеть нагрузку и ошибки быть не должно. Нужно было только найти провода отвечающие за светодиодные реснички и воткнуть параллельно резистор. Что же, приступим. С помощью тестера, прозвонки проводов внутри фары, прощупывания появляющегося напряжения на фишке фары при включении переключателя света фар в разные положения и других манипуляций удалось выяснить следуещее: Это разъем правой фары. Актуально для: не ксенона, без автокорректора, без адаптива. 1 -общий минус. 3- тоже минус. 2 — (+) ресничка. Дальше интересно. Взял безцокольную лампочку, для наглядности, так как бегать туда-сюда, включать и выключать было не удобно. Так вот, если подключить лампочку к (1) и (2), то при включении габаритов она загорается. То есть, вот наша ресничка! НО! Лампочку можно подключить к (2) и (3) и она тоже будет загораться и гаснуть при включении и выключении габаритов соответственно. Остается из двух вариантов выбрать одни и повесить нагрузку на те провода, на которых ее увидит компьютер. Все же просто! Одну секундочку! Это же Соап! Так что, не радуйтесь раньше времени… Постоянно впаивать, выпаивать и тем более каждый раз снимать бампер, чтобы заменить обманку в случае чего — это шляпа. Поэтому, впаялся в шлейф и вывел провода в подкапотку. На одной фаре выбрал первый вариант, на другой второй. Какой-то должен заработать. Ну а далее 2 часа с бубнами. Подключал разные резисторы — 12 ОМ, 33 Ома, 47 Ом; подключал их последовательно, подключал бесцокольную лампочку, подключал диодную лапочку с обманкой, сбрасывал ошибку путем снятия клемм с аккума. Короче, НИФИГА! Ничего НЕ РАБОТАЕТ! Ошибка как была, так и осталась… Компьютер не видит нагрузку и продолжает ругаться. Вся проблема в том, что светодиод на ресничке подключается через плату. Точнее этот светодиод находится на плате с некоторыми элементами. Видимо, элементами стабилизации и так далее. А питание габаритов подается сначала на плату, ну и на светодиод, соответственно. Можно было бы предположить, что дело именно в этом, но у дореста нет никаких плат стабилизации. Они не нужны лампочке накаливания. Если заглянуть в фару, то можно увидеть фишку, которая подключена к плате со светодиодом. Белый и коричневый провод Но в самой фаре вся разводка сделана только черными проводами. Теперь, как вариант, вскрывать фару и пытаться поставить нагрузку непосредственно перед светодиодом, что бред полный.Разгадка, очевидно, в другом. Была идея вставить нагрузочные резисторы в блоке предохранителей (в преды, отвечающие за габариты) Но что-то мне подсказывает, что это бред.. Если будут какие-то мысли, буду очень благодарен!
Меня от твоих решений прямо прет иногда))) Слух, да хватит уже с этими приборками. Достало уже) Либо разберусь все-таки, либо хер забью)) Надо разобраться)Интересно)
Wis чего пишет по вопросу работы и диагностики габаритного света? "плата" там какую функцию выполняет?
Классный форум. Почти на все один ответ - купи и поменяй. Ну можно и так, только форум то тогда зачем нужен? Хрень гирлянда в чем заключается? в том что в машине будет стоять обманка?
Покажи мне у кого он работает?))) Пол форума пытаются решить эту проблему на равне с проблемой обогрева зеркал заднего вида))
у меня он работке и через виртуалку на Mac ( запускается винда XP и всей все установлено) и просто в винде 8 ке 64 бита и wis и eps
Всё этой теме все обсудили уже. И установку ВИСа , и замену приборки, и ещё сейчас зеркала обсудим. Вопрос другой совсем.