Нужна помощь по АКПП AW55-51SN

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexnepa, 14 авг 2014.

  1. alexnepa

    alexnepa Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2003 АКП
    Итак начну по порядку. Купили автомобиль 9-5 2003 года выпуска с неисправным движком. По дороге в гараж движок сдох окончательно. Привезли машину в гараж и поставили новый движок. И тут начались проблемы. Когда ставили движок, то по ошибке поставили в торк не тот болт и он его пробил. Сняли и отправили на ремонт. Поставили отремонтированный торк на место (потом уже пробовали и с другим торком, не ремонтным), заменили фильтр в коробке, но машина отказывается ехать. Вернее едет только на первой передаче и не переключает выше. На типтронике переключает до третей. При включении передачи идет страшный удар. Подсоединили компьютер, есть ошибка входного датчика РПМ. Проверили проводку, все нормально. Поменяли датчик. Результат тот же. Уже стали подумывать о компьютере, но тут подвернулась такая же коробка. Перекинули ее на машину (с отремонтированным торком). Машина поехала. Но была одна проблема. Проскальзывание между 2 и 3. И тоже был удар при включении (но гораздо меньше). Сняли ее (смысл покупать неисправную коробку) и поставили свою обратно. Опять сильный удар и только 1 передача на автомате (и до 3 на типтронике). Разобрали до винтика гидроблок. Прочистили его полностью. Результат нулевой. Сняли и проверили кусок проводки от гидроблока. Результат ноль. На компьютер грешить? Но ведь с другой коробкой на этой машине переключения передач были. Просто она проскальзывала. И постоянно есть ошибка датчика входного РПМ. Попробовали завести со снятым датчиком, так вал под ним крутится. Вот сидим и ломаем голову. Где еще копать можно. Может кто либо что посоветует?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    1. прозвони проводку начиная от датчика и до разъёма в блоке TCM (стоит за бардачком), причём не только на обрыв, но и на КЗ.
    2. если поводка в порядке - попробуй воткнуть другой ТСМ.
     
  3. alexnepa

    alexnepa Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2003 АКП
    Проводку прозванивал. Так же проверял при помощи леда (как описано в проверке ошибки). Все нормально, лед загорается как описано. Датчики менял тоже несколько раз. Максимум чего добился, так это уменьшился удар при включении. Но ошибка все равно заходит (в основном при начале движения). И передачи не переключаются. Правда иногда после поездки ошибка не заходит (очень редко), но передачи не переключаются (с ошибкой или без)
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    была такая тема. Именно с ошибкой датчика входного рпм.
    оказалась перетертая коса на коробке. давала кх по-моему... не помню уже.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Моя тема была
    В косе проблема скорее всего +
    Под аккумулятором смотри вход - выход датчика входящих оборотов
    Обработай спреем для чистки контактов ликви моли


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)