Сегодня утром поворачиваю ключ (2.2 TiD), гаснут лампочки, начинаю заводить, движок заводится и вовремя старта начинают плавать обороты от 700 до 1300, раза 3 стрелка подбирается к 1300, потом падает до 800-900 (вроде норма), на панели загорается значок двигателя и не гаснет, пробовал несколько раз глушить и заводить, всё тоже самое, только под конец обороты уже не плавают в момент старта, лампочка двигателя горит, сид молчит, надпись "Info display" под стрелкой спидометра НЕ светит. Ребят что может быть? Мне сегодня надо 300 км в сумме проехать за городом, ехать не ехать? PS у меня катализатор вырезан, и недавно менян воздушний фильтр с датчиками, был оторван прошлым владельцем.
Счетчик потока воздуха? иными словами: расходомер воздуха. его меняли или, что с ним делали? ошибка когда загорелась?
Его ставили вместе с выдраной коробкой воздушного фильтра, осенью, а сейчас только лампочка двигателя горит, кабеля у меня нет, так что не знаю что за ошибка ... в СТО ехать?
вот ещё что вспомнил, когда холода настали, на холодную турбина начала резко включаться (на тёплом двигателе всё ок), толчок под жопу ощутимый - это нормальное явление, или готовится к замене какого-то сальника\клапана ?
был в СТО, сказали была ошибка датчика холла, в общем либо где-то контакт гуляет, либо "магнитикам" скоро будет абздец пока доехал до СТО лампочка погасла, в общем пока могу ездить. Можно тему закрыть.