Есть у меня такая штука Переодически загорается чек и АКПП (машина встает в аварийный режим и трогается с третий но стоит ее заглушить и завести как все норм все ок снята с аварийного режима трогается и едет как положено и переключается все ок а ошибка еще горит три минуты и гаснет Че за фигня так и не понял но она меня и не напрягает иногда по полтора два месяца не загоралась а иногда за неделю два три раза Пишет течь топливного бака и сигнал акселератора ошибочный Короче мне диагност сказал что это фигня глюк Типо заглуши и заведи и езжай ведь все нормально Но мне интересно что это и с чем связано Может кто даст совет если у кого такое было и чем лечил :
А как на счёт номеров ошибок?Диагноста ф топку! З.Ы.-И так,на всякий.Есть раздел техзона.Там ОЧЕНЬ много интересного. http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=139
а ещё есть а/сервисы....там я видал тех2- он ошибки умеет читать, и люди там работают грамотные ....самому не стрёмно ездить на авто кот может встать в любой момент?...ну если тока вокруг дома))))
да тоже думаю такой вариант что селектор или мож вентиляция по баку : Вот он и кидает Джеки Чана и шестеренку
говорят что из-за ошибки течь бака залипает какой то клапанок который отводит испарения к дроселной заслонке из-за этого она пишет что течь бака и датчик аксселератора ошибочный и кидает аварийный режим хотя это в теории в которой я не уверен и твой ответ меня больше устраивает я знаю хоть где искать и куда лесть (да и смотрю у тя 9-5Гриффин отличный аппарат )Спасибо огромное за совет
Откуда это в твоей голове??? : На диагностике был - коды ошибок какие? Вентиляция бака коробку в аварийный режим не поставит. Пробитые обр.клапана вентиляции - чек не зажигают. з.ы. Ты что, с Москвы??? Едь на нормальный клубный сервис. На нормальную диагностику. Твой диагност - вася. Без обид.
Да конечно без обид мы москвичи (в большей части)нормальные поцики Он походу точно ВАСЯ Коды ошибок отпишу позже Спасибо за совет s:
Шутка юмора если что: стёб над присадками в мотор, тема ведь в курилкеiends: Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
У меня к стати тоже иногда сразу оба чека загораются, но при этом коробка работает нормально, и спорт включается и т.д. Заметил что загораются они, когда быстро, не дожидаясь ничего кручу ключ сразу на старт. У меня аккумулятор помирает, вот думаю может быть из за того что во время диагностики напряжение падает сильно (это понятно по тому, что климат каждый раз заново калибруется, при каждой заводке). Гаснет все, спустя некоторое количество заводов глушений. Прочитать ошибки надо бы конечно...