У автопроизводителя Nevs продолжаются экономические проблемы. К августу долги компании удвоились и в настоящее время составляют уже 46 миллионов крон (чуть более 236 млн. российских рублей). О задолженности... - Мы помним, что у нас есть долги перед нашими поставщиками, но мы не можем оплатить их сегодня. Мы стараемся за счет ликвидных краткосрочных активов решить эту проблему и обещаем ликвидировать задолженность,- говорит директор Nevs по связям и коммуникации Микаэль Остлунд. Об отношениях с поставщиками... - Мы знаем, что текущая ситуация не идет нам на пользу и это вызывает сожаление. Когда нарушаются договорные отношения, поставщики естественно могут от нас отвернуться. Но мы сейчас, к сожалению, не в силах мгновенно разрешить финансовые трудности. На данный момент у нас, в общей сложности, насчитывается около 90 заказов на оплату, а самое большое требование составляет 11500000 крон (около 60 миллионов рублей). Об обстановке на предприятии... Микаэль Остлунд сообщил, что компания по-прежнему ведет переговоры с двумя азиатскими компаниями. Он как и ранее сказал, что для итогов переговоров наиболее важно их качество и результат, чем скорость их завершения. Но тем не менее настроения у работников предприятия хорошие и руководство Nevs ощущает доверие и поддержку. В минувшую пятницу сотрудникам предприятия была выплачена заработная плата за июль. - Это невероятно хорошо, что мы получаем большую поддержку от всего персонала, многие из которого остались работать на предприятии дальше, несмотря на сезон отпусков. Все сотрудники пристально следят за ходом переговоров и переживают вместе с нами. Анна Офверман Шведское радио
В общем по переговорам: в данный момент все упирается в товарный знак SAAB. При покупке компании Невсом, так все так запутали, что Махиндра не сможет выпускать авто под этим брендом. Вот и камень преткновения. То есть, в данный момент получается, что Махиндра может приобрести активы компании, а ТЗ нет.
Не понятно даже как они автомобильный Сааб отделили от авиационного, слово то одно и там и там, да приставки могут быть разные, но четыре буквы на самолёте и на машине одинаковые. Это как Роллс Ройс авиа и авто, слова одни и теже, или Сису и Сису дефенс.
Так-то оно так, только когда ЖМ прикрыл конторку и вокруг имени Сааб расползлось масса гадости, под это дело досталось и саабу авиационному и другим его подразделениям. Их подкалывали как ненадежных, нестабильных и тд. Так как имя и права на него принадлежит последним, первые еле-еле уболтали разрешить его использовать, при этом лишившись гриффона(уболтали сказочным бизнес-планом и расписанными на бумаге мильенами, которые так и не перевели). Второй раз шведы подумают очень серьезно-стоит ли им опять подвергать имя серьезной компании по производству самолетов, подводных лодок и кучи всего остального куда более серьезного прочим авантюристам, которые в третий раз будут реанимировать почти усопшего...
В общем Невс походу выступил в роли патологоанатома,залезли,вскрыли,помсотрели ,теперь зашьют и на кладбище.
почему собирая машину по списку запчастей-они всегда уходят в ( - ). Зачем им тогда вообще такой бизнес?)