Имелось звоное дребежжание в районе выхлопа на прогретом авто. Оказалось достаточно распространенный косяк у 9-3SS: разбалтывается теплозащита. К ОД. Надеюсь поможет кому.
Я её не видел, если она начала дребезжать- значит просто крепёж ослаб или он сломался? Мне предложили её срезать, так как зимой опять начались бы проблемы.
Чессо говоря, не знаю, как на тазе, но она везде стоит...на VW помню тож отвалилась и дребезжала, но прикрутил и забыл... А ваши какие версии? Её просто так ставят, для того, чтобы потом срезать?
Мне кажется, что убирать ее нельзя. Так как позже, можно остаться с сгоревшем авто. Если на ходу, воздухом еще есть обдув, то после остановки тепло идет конкретно на кузов. Ну и еще если кат забиваться начнет, то тепла в том месте будет больше. Короче снимать её не рекомендую =)
Кстати,тоже звенит чего-то внизу при запуске холодного двигателя,причем практически с самого начала эксплуатации.
Я уже две теплозащиты обрывал. Одну над средним резонатором и одну над задней бочкой. Ребят поставить её на место не составляет никаких трудов. Там проблема в том, что она сделано из, грубо говоря, толстой рифлёной фольги и она начинает рваться в местах закрепления. Я просто вырезал из пластика шайбы побольше и поставил их под гаечки, при этом выровнял, и всё, вопрос решён. Единственная проблема это надо делать на яме или эстакаде...
а вот из пластика делать шайбы для теплозащиты бы не стал лучше купить в Леруа большие стальные (они там любых диаметров по 150 рублей за кило), так спокойней кстати, на опиле у меня просто отгнили болты крепления защиты. при попытке отвернуть отвалились и превед.
Это косвенно может говорить о том, что защита особо не нагревается и нафиг не нужна. Ну, если ты конечно эти пластиковые шайбочки не из какой нибудь супер термостойкой ракетной пластмассы делал : P.S. Но защиту ессно надо оставлять.