ПРиветствую всех, при работе машины на холостых оборотах зачастую в салоне появляется запах бензина, при езде его нет, куда лезть что смотреть? Думаю сегодня снять правое крыло, посмотреть как там шланги живут
у меня тоже иногда запах был. в итоге нашел потом вот такую дырочку: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/provetrivanie-baka-i-evap.88960/
у меня стандартная заправка 500р) но ниже четверти не опускаю) поэтому не могу сказать, а вот по поводу чем меньше, тем больше пахнет вроде так и есть... Пошел нюхать петлю)
Я так понимаю, пахнет при работающем климате? Если да, то забор воздуха осуществляется где-то под лобовым стеклом, соответственно источник запаха в районе подкапотного пространства. Продолжай вынюхивать источник) У меня года три назад пахло из абсорбера, решилось заменой клапана вентиляции этого абсорбера. Запах шел четко из под правого переднего крыла в районе петли капота. В этом году опять начало попахивать, как время будет, полезу смотреть работоспособность клапанов.
Докладываю. Полез дуть/сосать клапана вентиляции бака. Тот, который на трубке на дроссель продувается в обе стороны. То есть турбина надувала абсорбер и из него поэтому пахло. Заглушил шланг на дроссель, пока клапан не куплю. Мотор стал гораздо ровнее работать. Рекомендую тебе таки проверить эти клапана.
Это электромагнитный клапан вентиляции абсорбера. Так он выглядит на машине. Порядок действий. 1. Снимаешь его. Пробуешь продуть. Он не должен продуваться без питания. Подаёшь на него 12в от АКБ, должен щелкнуть и открыться, и соответственно продуваться. 2. От этого клапана шланг приходит к тройнику, от тройника один шланг через обратный клапан идет на шланг между коброй и клапаном апц Дуешь в него, продуваться НЕ должен. Сосешь, воздух должен всасываться. 3. Трубка от тройника на дроссель (проходит за бачком ГУР) Снимаешь её с дросселя и дуешь в неё. Продуваться НЕ должна, всасываться воздух должен. Выглядят эти обратные клапана на трубках вот так
Изв Извинябсь что долго не отвечал) посмотрел я все клапана, все рабочие, но смысл в том, что после того как я это все дело снял и поставил, машина поехала совсем по-другому))
На клапанной крышке проверь штуцер, шланги толстый и тонкий, если не плотно сидят, то от туда пахнет при торможении двигателем и на холостом ходу.
Речь идет о толстом шланге вкг который идет из под двигателя, правильно? У самой клапанной крышки в него входит еще машленький шланг? Если да, то там у меня все просто надето, без каких либо хамутов...