Приветствую всех! Помогите пожалуйста. Раньше ездил на 900 теперь хочу купить 9-3 вот енту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6928919-bc45.html ВИН YS3FF49F751031554 что можете сказать посоветовать. Хочу отогнать ее на Глухоозорское посмтрели штоп Заранее благодарен
Да поеду однозначно. Только нет ли нормального сервиса сааб гденить посевернее. В ручьях по моему все закисло. На уральской тоже(((
Бестужевская 50 вроде не так далеко от севера)) Смутили крутилки вместо климата, вроде такие машины только в США были, а передний бампер европейский.
Вот чего дает расшифрофка вин на saabnet.ru VIN: YS3FF49F751031554 Manufacturer: Saab Automobile AB Product line: SAAB 9-3 Sport Sedan Body type: 4-door Sedan Gear box: 5-Speed Automatic Engine type: 1.8t ,150 hp Model year: 2005 Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B Serial number: 031554 Control symbol: Passed SRS: 9-3 Vector Единственное что... двигатель 1.8 =0 а на заднице 2.0t
1.8 t - это двигатель 2 литра 150 л.с. 2.0 t - 2 литра 175 л.с. Может шильдик поменяли, а может и крышку))
главное 150 л.с. )))) у меня тоже 1.8т, только шильдиков на корме нет. Осталось Хиршом прокачать до 190.
((( Приехал человек из Кингиссеппа и взял не глядя. Мож так и надо было, но я чето сомневался.... Будем искать))) Буду обращаться с вопросами. Всем Спасибо!!!
У меня тоже шильд 2.0t (175) хотя двигло 210 (2.0Т). Откуда он там взялся - не знаю. Прошлый хозяин уверял, что крышку не менял. По VIN везде пробивал - 210. Так что всё бывает.
Бери механику и не парься. До рестайла мало того, что ломучие автоматы ставили, так ещё и овощные. Я перепрыгнул с автомата на механику и никакого дискомфорта не испытываю, даже наоборот - кайф!:g:
А как на механике с задней передачей? У меня на 900 хреново оч втыкалась через раз. Тоже вроде болячка у них была такая... На станции сказали забить и так ездить))