Купил, теперь это мой бензин. От ацетона основной приход от паров через дырявый салонный фильтр. Но для выпаривания мака он больше годен. Зря продукт переводят.
Звезда тут вроде достигла максимум своего свечения, теперь остывает и превратится в красного Лысого гиганта а после потухнет))
маптюн пишет вполне конкретно, хотя возможно при личном обращении вопрос обсуждается индивидуально) регулятор на 3.5 бара на 3 стейдже ставят чтобы отжать последнее из сток форсунок. но даже с регулятором на 290 сил будет бедная смесь с небольшим запасом чтобы ее залить. ну либо 11.5 но на 100% загрузке. короче говоря ерунда. вообще у них прослеживается вполне четкая тенденция выжимать из железа последнее и из клиента тоже
я вот не могу понять, почему "11.5 но на 100% загрузке. короче говоря ерунда." на мой взгляд, вполне себе будет работать.
это образно выражаясь, до первой проблемы с топливом или подачей воздуха машины у нас не новые, а наваливать хочется регулярно, поэтому запас нужен ну и слышал байку, что примерно на 80% загрузке самый благоприятный факел