После 5 лет езды на японцах я всё-таки вернулся к вам)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Посмотреть вложение 341325
Что осознал, что Мазда ржавеет не по дням а по часам, Ниссан - китайский автомобиль, Хонда в хорошем состоянии дорого, Субару - бляшанка, Тойота - унылое говно, а 9к вершинам автопрома с задней балкой.
Поэтично ответил. Тебе надо срочно до четверостишия доработать. Что-нибудь в духе: Я поэт, зовусь я Цветик Вернулся в саабклуб, приветик
БМВ - да,они выпускают авто быстрее чем делают ПО на них, но М перформанс 630 лошадей - это мать его круто, очень круто. Лексус - даже IS c Тойотой даже выше класса вне конкуренции.
1 - неделю на тазе и 20 лет на SAABах, больше денег нет, да и желания нет. Любой из современных ДВС надо перебирать после завода, не считая дизель.
и чтож он тебе не мил стал,я за 7 лет ,ни разу в заднюю балку не лазил кроме колодок и ещё 2 сайленблока передних в реактивных тягах 2 раза сменил,ВСЁ,остальное расходники,ещё турба сдохла,вернее масло погнала.