СВКГ в чём разница?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikasio, 2 авг 2012.

  1. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    То ли поиском не умею пользоваться, то ли нет такой темы, но есть желание узнать - в чём отличие модифицированной системы вентиляции картерных газов от старой системы (родной)?
     
  2. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Пардон за CDRU - Punto switcher гадёныш )
     
  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    хз,но говорят что крутая штука,если честно то я и с родной езжу и не пукаю...
    Кстати тоже интересен вопрос :)
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    вентиляция картарных газов нового образца, отличается чуть большим бачёнком и даполнительной дыркой
     
  5. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Логический вопрос - какой бачок и какая дополнительная дырка и ещё для чего эта доп. дырка нужна?
     
  6. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    не модернизированная, насколько я знаю, быстрее забивается. У меня уже лежит доработанная, но пока не поставил. С родной вроде бы проблем пока нет.
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Насколько я понял, прочитав форум, если машина исправна, компрессия в норме, то обычной вентиляции достаточно.
     
  8. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    +9-5:friends:
     
  9. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Такого не бывает - Сааб при сходе с конвеера уже поломан по умолчанию. Эта машина для тех кому жены ночью мало :saab:
     
  10. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)