Проблема с заводом? Взять второй ключ. Если его нет, искать корпус ключа и переставлять внутренности в него.
Сломалась сама плата ключа! сейчас машина открыта, но когда подсоединяешь аккумулятор срабатывает штатная сигнализация и отключить ее нечем! По этому какие есть варианты заказа ключа и его прошивки в данной ситуации? Саму болванку на ибие или экзисте купить можно а потом что мне с ней делать??
Покупаешь новый ключ оригинальный (Смотри не купи б/у, ключ от другой машины привязать к своей не получится) и едешь в сервис с Tech2, там новый ключ привяжут к твоей машине.
Конечно получится. Она же новая, не привязанная. Я по вечерам в переделкино. Часов с 10. или утром до 10-11.
Не моё дело конечно,но новый китайский корпус для ключа можно купить за 500р., а вот новую плату в случае чего тебе придется покупать вместе с ориг. корпусом тыщи за 3-5 (с нынешним курсом не понятно вообще). Я бы на твоем месте не разбрасывался такими вещами за символические деньги... Чисто дружеский совет...
Да лан... солить мне чтоль их ? есть 2 ключа. Куда больше. Потеряю один - точно еще 1 делать не буду.