Обменяю пассат сс комплектации спорт 2011 года, пробег 60 000 км на сааб 9-3 рестайлинг, комплектации не ниже вектор, . Трансмиссия значения не имеет. Кто заинтересуется, предложения, пожалуйста, в личку: komrad.yanus@yandex.ru
Двигатель 1.8 турбо, 152 л.с., коробка механика (6 ст.), салон кожа с алькантарой (темный), цвет кузова серебристый металлик, адаптивный ксенон, зеркала с электроскладыванием, центральное с автозатемнением, датчик света, дождя, парктроник, электроусилитель руля с переменной жесткостью, функция автоудержания тормозов при остановке на уклоне, электроручник, климат - две зоны, подогрев передних кресел, бортовой компьютер русифицирован (цветной), система РНС-510 с навигацией на русском языке, колеса зима-лето данлоп, все на дисках r 18 и т.д. и т.п. Я - один владелец. Автомобиль покупался у диллера.
Да, чуть не забыл - телефон для связи - (903) 548-05-39 По поводу 2,0 200)) Предыдущая модель сааб 9-3 150 л/с, коробка механика. чиповался до 185 л.с. По моим субъективным ощущениям - пассат шустрее. Что за автомобиль у Вас?
дело в том что нужен 2.0 для 280-290 сил ну и до 2012 года на 1.8 была проблема с маложором, не? не утверждаю как факт, но в голове отложилось это.... http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/saab-9-3-2-0t-at-m2007-vector.66637/ мой соап
Если "маложор" это о топливе, то тут никаких проблем как раз нет - 6,7 на 100 км по трассе.)) Учитывая емкость бака на 71 литр, запас хода значительный. Если о масле, то, да масло расходуется, только это тоже не проблема, а конструктив двигателя, как на БМВ, Пежо 406. Расходуется не критически, в основном приходится доливать ближе к ТО, не напрягает. Фото посмотрел, автомобиль смотрится классно. Что касается л.с., то на мой взгляд более важен крутящий момент.